Технологический прогресс стремительно меняется. И что совсем недавно было сказкой, сегодня обернулось обыденностью. Изображенные когда-то в научной фантастике технологии прочно влились в наш обиход. Здесь и интернет, и сотовая связь и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в самых разных областях. Нормой стали и моментальный обмен сообщениями и взаимодействие между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Изобретение принципиально других технических компонентов является средством существенно динамизировать процесс развития и разворачивает поразительные возможности. С возрастанием темпов роста супертехнологий растет и величина информации, которую следует планомерно читать и подвергать анализу. И все делают люди. И дабы в полной мере реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких областях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это и творческая работа. В сущности, кодер может сотворить «чудо» — например, разработать искусственный интеллект, обеспечив электронную схему алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно дело.
Программирование – занимательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить даже в младших классах. Обеспечение удачи в этом случае — системно построенная учебная база. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода предоставляют детям прекрасный способ испытать себя на этом пути. Приоритетом тут можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. В каком же классе надо начинать приобщать ребенка к таким занятиям? Идеальным называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть методики развития малышей еще с 2-3 лет. Конечно, маленький ребенок не способен построить серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. В первую очередь можно использовать легкие развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Кликко», позволяющий превращать плоские геометрические формы в многогранные и проектировать из них занимательные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Практика подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. После того как ребенок поступит в первый класс, хорошим подспорьем станет отвести его в группу программирования для начинающих.
В России, как и в большинстве государств, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой области является Кубок Знатока. В русле которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества, представляющие школы, секции робототехники или дружеские команды и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях замечательный образовательный процесс как для взрослых, так и для молодежи.
Для успешного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент можно назвать разработанные на «Arduino». Продукт стал завоевывать интерес пользователей из-за своей доступности и практичности. Вовсе не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как собирается «Arduino» в сущности за несколько часов. Конструкторы электронные Для Arduino содержат микрочипы, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К электронной плате «Ардуино» можно подключать различные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность будет осуществляться при содействии программного обеспечения. Для профессиональной работы важны знания. В том числе C++. Новичкам даны в помощь множественные графические среды с блочным программированием. Например, «Скретч» — визуальный, начального уровня, приобретший большое применение среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто будет понять, как пишутся операторы и операнды. Python не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он нужен для управления устройствами. Познавание принципов работы с конструкторами Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. И все же, итогом станет фантастическое переживание от изготовленных самостоятельно умных устройств.
Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и машинным обучением. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. Таким образом, овладение языками программирования оказывается ключевым направлением учебных программ в наше время. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодежи будет обучение, зависит и течение технологического развития.