Технологический прогресс очень быстро меняется. То, что не так давно казалось сказкой, теперь обернулось обыденностью. Показанные когда-то в исследовательских статьях технологии прочно включились в нашу жизнь. Всё это — биотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» гаджеты и прорывные открытия в научной сфере. А чего стоят быстрый банковский перевод и видеоконференции между фирмами, находящимися как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Изобретение новых технологических решений является средством существенно динамизировать процесс развития и открывает поразительные перспективы будущего. С увеличением темпов роста супертехнологий повышается и диапазон информации, которую надо планомерно проверять и оптимизировать. И все выполняется людьми. И чтобы с успехом выполнять крупномасштабные решения необходимо обладать инновациями в таких отраслях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих профессиональных направлений. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, кодер способен на многие «чудеса» — скажем, построить и обучить программируемый код, снабдив электронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно предприятие.
Программирование – интересный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить еще в юном возрасте. Гарантия пользы в этом случае — грамотно написанная теоретическая основа. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют ученикам хороший способ проверить себя в этой специальности. Главной целью тут является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. Когда же можно знакомить ребенка с подобного рода предметом? Актуальным представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, есть методики развития ребенка с трехлетнего возраста. Ясно что, дошкольник не способен построить серьезную программу или постичь основы программирования. А вот развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. В первую очередь рекомендуется привлекать легкие игры для развития. Предположим, конструктор Klikko, способный превращать элементарные геометрические формы в пространственные и складывать с их помощью различные конструкции — избушку или шкатулку. Действия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. Когда дошколёнок поступит в первый класс, неплохо было бы зачислить его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во всем мире, организовывается множество соревнований по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от учебных заведений, кружки робототехники или товарищеские общества и просто единомышленники. Эти мероприятия бесспорно позитивный и полезный кейс как для взрослых, так и для юных исследователей.
Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время являются разработанные на «Ардуино». Платформа начала получать признание в силу своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как работать с Ардуино буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе микроконтроллеры, осуществляющие руководство всеми современными механизмами и устройствами. К платформе Arduiono можно подсоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их управление можно обеспечить благодаря использованию программируемой среды. Для качественного результата нужны знания. Это язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены в большом количестве событийно-ориентированные среды с блочным программированием. В частности, «Scratch» — графический, несложный в понимании и приобретший большое применение повсеместно. Знакомясь с ним несложно будет уяснить, что такое операторы и операнды. Пайтон нельзя назвать основным языком для программирования схем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Изучение идей робототехники с конструкторами Ардуино требует упорства и трудолюбия. Но главное, итогом станет вдохновляющее чувство восторга от сделанных своими руками умных устройств.
Грядущие перспективы — за умной электроникой и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Таким образом, изучение автоматизированных систем управления становится главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наше время. И в какой степени привлекательным и перспективным для учащихся будет образование, будет зависеть и техническое развитие общества.