Знаток - Главная

Статьи

Программист

Технологический прогресс стремительными темпами перестраивается. И что в недавнем прошлом считалось фантазией, сегодня превратилось в действительность. Изображенные однажды в фантастических книгах изобретения по-настоящему вошли в наши будни. Это и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные бытовые приборы, и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Или например быстрый контакт в чатах и взаимодействие между людьми, как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие новых материалов и элементов является средством значительно стимулировать цивилизационное развитие и раскрывает головокружительные замыслы грядущего. С умножением оборотов создания новых супертехнологий нарастает и масштаб данных, которые надо постоянно проверять и оптимизировать. Все это делается человеком. И чтобы успешно создавать самые смелые замыслы, нужно владеть современными знаниями в таких областях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. По сути, кодер способен на многие «чудеса» — к примеру, разработать компьютерный «мозг», оснастив микроэлектронику программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля надо начать и в младших классах. Гарантия успеха в этом — корректно построенная теоретическая основа. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют школьникам реальную перспективу ощутить себя в этой профессии. Главной целью тут надо считать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. Когда же стоит ознакомлять учеников с такого типа предметом? Актуальным представляется возраст 11-13 лет. Но, есть методологии развития малышей еще c 3-х лет. Ясно что, ребёнок не способен построить алгоритм равно как и постичь основы программирования. А интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. В первую очередь можно применять несложные развивающие игры. Предположим, конструктор «Кликко», позволяющий трансформировать упрощенные квадраты и треугольники в многогранные и строить из них занимательные механизмы — лодку или динозавра. Практика такого плана развивает когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, стоит оформить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Ярким событием этого направления следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы, представляющие школы, объединения робототехники, дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти мероприятия во всех отношениях замечательный опыт как для учителей, так и для детей.

Для успешного усвоения несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент приходятся созданные на «Ардуино». Платформа стала получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Даже не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как работать с Ардуино в сущности за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении чипы, которые управляют всеми без исключения электроприборами и роботами. К электронной плате Ардуино можно подсоединять разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их функциональность реализовывается при содействии программируемой среды. Для профессиональной работы нужны знания. В частности C+. Новичкам предоставлены всевозможные визуальные редакторы с последовательностью блоков. К примеру, скретч — ориентированный, для начинающих, приобретший большое продвижение в нашей стране. Изучая его несложно усвоить, что собой представляют запросы и функции. Пайтон не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для регулирования девайсами. Изучение азов робототехники с Arduino стоит времени и усидчивости. И все же, результатом будет фантастическое впечатление от сделанных самостоятельно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и ИИ. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Именно поэтому изучение новых компьютерных технологий определяется главнейшим аспектом образовательного процесса на сегодняшний день. И в какой степени качественным и интересным для молодежи будет процесс, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018