Технологический прогресс очень быстро движется вперед. Всё то, что не так давно являлось сказкой, теперь превратилось в действительность. Показанные ранее в фантастических книгах технические открытия уверенно вошли в наш обиход. Здесь и биотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые девайсы и новейшие проекты в науке и технике. Чудом кажутся и мгновенный банковский перевод и коммуникация между людьми, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другой стране. Изобретение новых технологических решений является средством существенно динамизировать цивилизационный рост и открывает поразительные идеи будущего. С умножением скорости развития супертехнологий расширяется и величина информации, которую нужно уметь планомерно читать и подвергать анализу. И это выполняется людьми. И чтобы с успехом создавать самые смелые замыслы, нужно владеть передовыми методами в таких областях как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это креативные задачи. На самом деле IT-специалист способен на «волшебство» — скажем, построить и обучить искусственный интеллект, обеспечив электронную схему программными командами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.
Программирование – интересный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля следует постигать и в юном возрасте. Достижение удачи в этом — правильно подготовленная учебная основа. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода дают юным исследователям удачную возможность испытать себя на этом поприще. Преобладающей идеей в этом вопросе является развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. С каких же лет стоит ознакомлять ребенка с подобного рода факультативом? Идеальным является возраст 9-14 лет. Но, описаны методики развития ребенка непосредственно с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не сумеет построить макрос, например и усвоить основы программирования. Но интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. По началу воспитателями предлагается практиковать доступные развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Кликко», умеющий преобразовывать упрощенные квадраты и треугольники в трехмерные и собирать увлекательные механизмы — лодку или динозавра. Практика такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, полезно будет зачислить его в группу программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во многих странах, устраивается множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области является Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются соревнования по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от учебных заведений, ассоциации робототехники, приятельские группы и просто сторонники. Эти соревнования во всех отношениях впечатляющий кейс как для педагогов, так и для детей.
Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером последнее время являются собранные на «Ардуино». Продукт начал получать признание за счет своей доступности и практичности. И не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как работать с Ардуино в сущности за один день. Конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении контроллеры, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно примыкать разные моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Их управление будет осуществляться с помощью загруженной программы. Для качественного результата пригодятся знания. Это язык Си. Новичкам предоставлены многочисленные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. В частности, scratch — графический язык программирования несложный в понимании и заслуживший широчайшее использование повсеместно. С его помощью нетрудно усвоить, чем являются операторы и операнды. Python нельзя назвать главным инструментом для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Познавание концепции робототехники с конструкторами Ардуино требует упорства и трудолюбия. Но главное, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое впечатление от собранных собственными силами «живых» механизмов.
Будущее – за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. Таким образом, освоение автоматизированных систем управления является главнейшим аспектом учебных программ на текущий момент. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет получение знаний, будет обусловлено и техническое развитие общества.