Цивилизационное развитие общества очень быстро реформируется. А что не так давно считалось сказкой, сейчас превратилось в действительность. Описанные некогда в научной фантастике технические открытия уверенно пришли в наш быт. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и гибридные бытовые приборы, и прогрессивные инновации в научной сфере. Или например быстрый банковский перевод и коммуникация между людьми, как в одном здании, так и на разных континентах. Изобретение новых интеллектуальных технологий предоставляет шанс значительно стимулировать цивилизационное развитие и показывает поразительные замыслы грядущего. С возрастанием скорости развития супертехнологий расширяется и величина информации, которую нужно уметь планомерно проверять и оптимизировать. Это делается человеком. Для того, чтоб в полной мере реализовывать масштабные проекты, необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих профессиональных направлений. В то же время, это способ самовыражения. По сути, программист может сотворить «чудо» — скажем, построить и обучить искусственный интеллект, обеспечив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить и в начальной школе. Залог пользы в этом — правильно построенная учебная основа. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода обеспечивают школьникам реальную перспективу ощутить себя в этой специальности. Приоритетом в этом вопросе является развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет нужно подключать подростков к подобным занятиям? Актуальным называется возраст 11-13 лет. Тем не менее, описаны техники развития малышей непосредственно c 3-х лет. Естественно, маленький ребенок не в силах сделать код и разобраться в основах программирования. А развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу специалисты советуют привлекать легкие развивающие игры. К примеру, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать двухмерные квадраты и треугольники в объемные и собирать из этого различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это формируют логику и пространственное мышление. После того как ребенок пойдет в школу, стоит зачислить его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и в Европе, организовывается достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления является Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от колледжей и училищ, кружки робототехники и приятельские группы и все заинтересованные. Это бесспорно замечательный образовательный процесс как для родителей, так и для школьников.
Для конструктивного изучения несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Первым номером последнее время являются разработанные на «Arduino». Проект начал завоевывать интерес пользователей за счет своей многофункциональности и разносторонности. И не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике человек легко разберется как работать с «Ардуино» в целом за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении микроконтроллеры, руководящие новейшими приборами и аппаратами. К электроплате Ардуино можно подключать всевозможные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их функциональность можно обеспечить при содействии специального ПО. Для сложного результата нужны знания. Это C+. Начинающим доступны в большом количестве графические редакторы с блочным программированием. Например, «Scratch» — визуальный язык для начинающих, нашедший широчайшее продвижение повсеместно. Изучая его легко будет понять, как пишутся запросы и функции. «Python» не представляется основным языком для программирования микросхем, но он незаменим для работы с приборами. Освоение принципов работы с конструкторами Arduino потребует терпения и настойчивости. Однако, результатом будет вдохновляющее чувство восторга от созданных собственными силами «живых» механизмов.
Будущее – за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, создающих технологии, оно невозможно. Таким образом, овладение языками программирования становится немаловажной стороной образовательного процесса на текущий момент. И сколь качественным и интересным для молодых будет процесс, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.