Наша жизнь динамично реформируется. И что еще вчера казалось выдумкой, в наши дни стало повседневной реальностью. Изображенные когда-то в исследовательских статьях технические решения прочно пришли в наши будни. Тут и биотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные девайсы и новейшие проекты в научной сфере. Или например быстрый банковский перевод и взаимодействие между людьми, пребывающими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Открытие новейших технологических решений является средством в значительной степени форсировать цивилизационный рост и показывает захватывающие перспективы будущего. С прибавлением скорости развития супертехнологий растет и величина информации, которую приходится постоянно проверять и оптимизировать. Это делают люди. И дабы в полной мере воплощать в жизнь масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких областях как информатика, data science, web технологии и робототехника.
Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. На самом деле программист может сотворить «чудо» — к примеру, сделать компьютерный «мозг», оснастив радиоэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля следует постигать уже с первого класса. Обеспечение результата здесь — правильно написанная обучающая основа. Различные игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ показывают ученикам реальную перспективу увидеть себя в этой специальности. Главной целью здесь надо считать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. Когда же надо начинать приобщать ребенка к подобным занятиям? Актуальным представляется возраст 10-12 лет. И все же, есть методики развития ребенка уже c 3-х лет. Конечно, маленький ребенок не сможет написать код равно как и усвоить основы программирования. А вот интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. В первую очередь рекомендуется практиковать простые «развивашки». К примеру, конструктор «Кликко», способный превращать двухмерные квадраты и треугольники в трехмерные и складывать из этого различные поделки — лодку или динозавра. Занятия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник пойдет в школу, можно отвести его в класс программирования для начинающих.
В России, как и в Европе, организовывается достаточно много соревнований по робототехнике. Ярким явлением в этой сфере является Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются конкурсы по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от учебных заведений, ассоциации робототехники а также, приятельские группы и просто сторонники. Эти соревнования действительно впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для молодежи.
Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент можно назвать собранные на платформе Ардуино. Программа начала получать признание из-за своей простоты и дружелюбности. И не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как функционирует Arduino буквально за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для Arduino включают в себя микроконтроллеры, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К электроплате Ардуино есть возможность присоединять любые датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность обеспечивается благодаря использованию программного обеспечения. Для качественного изобретения нужны знания. В том числе язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены всевозможные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. В частности, «Scratch» — графический язык доступный для восприятия и заслуживший обширное распространение в мире. Изучая его нетрудно разобраться, чем являются алгоритмы и условия. «Python» не считается главным инструментом для программирования схем, но его можно использовать для работы с приборами. Изучение азов робототехники с конструкторами Arduino требует упорства и трудолюбия. Тем не менее, результатом будет фантастическое ощущение от сделанных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Будущее – за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Именно поэтому освоение программирования и робототехники определяется ключевым направлением учебных программ на текущий момент. И сколь достойным и перспективным для молодых будет процесс, зависит и направление цивилизационного роста.