Технологический прогресс динамично меняется. А что в недавнем прошлом казалось выдумкой, теперь обернулось обыденностью. Описанные однажды в фантастических книгах технические решения по-настоящему влились в наш обиход. Тут и интернет, и сотовая связь и «интеллектуальные» девайсы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый обмен информацией и коммуникация между фирмами, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Освоение принципиально других технических компонентов дает возможность во много раз стимулировать процесс развития и открывает поразительные возможности. С возрастанием скорости развития технологий растет и масштаб данных, которые следует планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И все делается человеком. Так, чтобы с успехом выполнять глобальные идеи, нужно владеть передовыми методами в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.
Программирование — одно из престижных и перспективных квалификационных направленностей. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле программист способен на «волшебство» — допустим, сделать программируемый код, оснастив микроэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна корпорация и ни одно производство.
Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начать еще с первого класса. Залог пользы в этом — грамотно построенная учебная база. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи показывают юным исследователям реальную перспективу увидеть себя на этом поприще. Основной задачей можно назвать развитие интеллекта и логики у учащегося. С какого же возраста можно ознакомлять учеников с такого типа факультативом? Самым лучшим является возраст 11-13 лет. Но, существуют техники развития малышей уже с 2-3 лет. Естественно, ребёнок не в силах построить серьезную программу или постичь основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу специалисты советуют практиковать несложные игры для развития. К примеру, конструктор «Кликко», позволяющий превращать плоские геометрические формы в многогранные и проектировать всевозможные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошкольник начнет учиться в школе, полезно будет записать его в класс программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, организовывается достаточно много мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы от колледжей и училищ, объединения робототехники, приятельские сообщества и простые любители. Эти события без сомнения положительный эксперимент как для родителей, так и для молодежи.
Для конструктивного изучения элементарных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день можно назвать собранные на «Ардуино». Проект стал пользоваться успехом в силу своей многофункциональности и разносторонности. Даже не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как функционирует Ардуино в сущности за несколько часов. Конструкторы электронные Для «Ардуино» включают в себя микрочипы, управляющие всеми инновационными машинами и электронными системами. К платформе Ардуино можно подсоединять разные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность будет осуществляться посредством программного обеспечения. Для квалифицированной работы пригодятся знания. А именно C+. Тем, кто только начинает доступны множественные графические среды с блоками- картинками. Допустим, скретч — графический, несложный в понимании и получивший очень широкое применение в нашей стране. Знакомясь с ним нетрудно разобраться, как пишутся операторы и операнды. Python не представляется ведущим ресурсом для программирования микросхем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Arduino будет стоить стараний и концентрации внимания. Но главное, результатом будет окрыляющее чувство восторга от изготовленных своими руками электронных роботов.
Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому постижение автоматизированных систем управления определяется ключевым направлением профессиональной подготовки в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет процесс, зависит и течение технологического развития.