Сегодняшнее непростое время готовит множество испытаний, но и огромное количество путей развития. И в этот период важны высшего класса и разной направленности технические специалисты. Однако, стоит сделать вывод о том, что школьная подготовка, а бывает что и программа средних специальных учреждений а возможно и университетов не соответствует картине современности. Существует значительная разница между образовательными программами и рабочими задачами. Не удовлетворяются нужды высших учебных заведений, и соответственно, промышленной индустрии в высококлассных экспертах. Точные дисциплины, такие как математика и физика постигаются посредством регулярного выполнения практических заданий и накопления непосредственного опыта. Исключительно прочтения книг и заучивания учебников, как правило, не достает для получения желаемого результата. Потому что для успешного изучения, реализации и возможности анализа нужно постоянство практических уроков. В этом ядро высшей профессиональной квалификации. И к тому же, такие занятия — достойная внимания деятельность. А с другой стороны– подход, помогающий в понимании школьниками дисциплин. И существенно облегчающий загруженность педагогов.
Важными отраслями исследовательской работы отмечены ещё и информатика и робототехника. В любом случае, человеческая деятельность сопряжена с высокотехнологичными изобретениями, в том числе с машинным интеллектом. Невольно индивид начинает контактировать с этими девайсами с первых лет жизни. Поэтому важно побудить у детей стремление к освоению программирования и основ робототехники, превратив обучение в интереснейший квест. А для этого найдена отличная тенденция – приобщать учеников к математике и радиоэлектронике с использованием электронных конструкторов, и с программируемым модулем.
Для ознакомления с первичными основами конструирования и схемотехники дошкольников и первоклассников, начиная фактически с 3-6 лет, станут незаменимы конструкторы DIBO. С подобным конструктором ДИБО даже дошкольник попробует собрать почти настоящий шлагбаум, миксер, бульдозер и много чего еще. А также изучить простые системы — зубчатую рейку и штифт. При этом в игре мальчик или девочка повышает свой интеллект. Отмечено, что конструктор DIBO развивает фантазию и логику.
Для скорейшего понимания робототехники ребятами 10-12 лет, прекрасной альтернативой будет проведение узконаправленных дисциплин, как основы прикладного образования. Электронные механические конструкторы серии Z-bots педагоги советуют в форме вспомогательного подспорья для освоения роботостроения, физических принципов под руководством учителя. С набором Z-bots ребята точно захотят конструировать и понимать построение многих приборов, которые сопровождают людей в быту. Беря начало от простой шестеренки и оканчивая строением коробки передач.
Путешествие во вселенную науки и технологий как для старшеклассников, так и для самых юных открывает особая обучающая программа, включающая в себя информатику, программирование и физику. Лабораторный комплекс создает школьникам шанс ставить свои собственные экспериментаторские идеи и делать первые шаги к изучению прикладных наук.
Еще одним очевидно важным трендом в обучении информатике и началам программирования следует указать практические занятия с электронно-механическим конструктором ЗНАТОК для Адруино. Вся современная электронная и кибертехника имеет своей основой микропроцессоры. С Arduino — модулем из распространенной группы восьмибитных микроконтроллеров старшеклассник обучится азам программирования на C++ и воплотит в жизнь несколько разработок. Как описанных в руководстве, так и собственных. А для старта разработан довольно легкий и интуитивно понятный язык программирования GraphZ. В котором подразумевается постепенный переход к полному C ++. При внимательном анализе приложенной инструкции в наборе электромеханического конструктора ЗНАТОК для Ардуино стоит ознакомиться с различными циклами и видами кодирования. Равно как и с особенностями функционирования контроллера на основе Ардуино Nano. Усвоенные навыки помогут в учебе. А в перспективе, и в создании роботизированных систем, бытовой техники, мобильных телефонов и планшетов. И сделают реальностью фантазию о научной деятельности в передовых компаниях. Этот конструктор для Ардуино принесет множество открытий и детям от 10-ти лет и даже студентам. Это беспроигрышный вариант для обучения юношей и девушке в области науки, технологии, робототехнике и роботостроении.
Чтобы расти не отставая от прогресса, надо учиться самому и оптимизировать высокотехнологичные отрасли своей страны. Будущим поколениям инженеров следует со студенческих лет повышать свои компетентности. Практически во всех отраслях прогрессивной науки. В целом это и есть залог развития и благоденствия.