Сегодняшнее трудное время готовит много задач, но и массу потенциалов для роста. Тем более сейчас важны разного рода и многосторонних навыков технические специалисты. Тем не менее, невозможно не заключить, что нередко школьное образование, а подчас и программа средних специальных учреждений или институтов, не подходит к картине современного мира. Есть существенное отличие между учебным процессом и рабочими задачами. Не осуществляются потребности высших учебных заведений, а в результате и промышленной сферы в компетентных сотрудниках. Научные дисциплины, особенно физика и математика, постигаются посредством системного подхода и накопления непосредственного опыта. Просто теорий и зубрежки материала по учебникам, как правило, мало. Ведь для успешного изучения, проработки и возможности анализа важно достаточное количество практических уроков. Это — ядро реальных знаний. Помимо этого, обучение на практике — интересный процесс. А с другой стороны– подход, повышающий уровень понимания школьниками дисциплин. И оптимизирующий работу педагогов.
Немаловажными направлениями научной деятельности являются еще робототехника и нейросети. В разной степени вся наша жизнь связана с радиоэлектронными устройствами в т.ч. На базе искусственного интеллекта. И конечно, личность открывает для себя связь с умными приборами с самой юности. Потому важно пробудить у ребенка интерес к знанию программирования и основ схемотехники, превратив обучение в интереснейший опыт. И здесь найдена перспективная идея – приобщать ребенка к физике и радиоэлектронике посредством электронных конструкторов, в том числе, с программируемым модулем.
Для первой встречи с простыми понятиями конструирования и схемотехники дошколят и малышей, начиная буквально с 3-6 лет, прекрасно подойдут конструкторы ДИБО. С подобным конструктором ДИБО начинающий изобретатель сумеет быстро сделать почти настоящий самолет, вертолет, экскаватор и многое другое. И узнать простые системы — ременную передачу и кулачок. При этом играя, малыш формируется и растет. И кстати, конструктор DIBO повышает математические способности и аналитическое мышление.
Для удачного понимания робототехники ребятами 10-12 лет, инновационным решением может стать проведение профильных предметов, как фундамента дополнительного образования. Электронные механические конструкторы Z-bots педагоги советуют в форме поддержки и содействия для изучения робототехники, математики и физики в школе и дома. С наборами Z-bots ребята точно захотят создавать и понимать устройство основных механизмов, которые окружают нас повсюду. Беря начало от зубчатого колеса и продолжая автомобильным редуктором.
Путь в сферу науки и технологий как для тех, кто постарше, так и для первоклашек предваряет уникальная методика, совместившая радиоэлектронику, конструирование и программирование. Автономный комплекс создает школьникам шанс производить свои личные практические опыты и увлеченно стремиться в изобретательскую деятельность.
И очевидно полезным течением в обучении информатике и азам программирования надо отметить работу с электронно-механическим конструктором Знаток для ARDUINO. Вся топовая микроэлектронная и роботизированная техника имеет в оснащении микроконтроллеры. С Arduino — модулем из универсального ряда восьмибитных микроконтроллеров школьник усвоит азы программирования на C ++ и создаст множество рабочих решений. Как предложенных в руководстве, так и собственных. А для старта разработан доступный и интуитивно понятный визуальный язык программирования GraphZ. Внутри которого рассчитан постепенный переход к настоящему C ++. При внимательном анализе приложенной инструкции в наборе конструктора Znatok для Ардуино возможно попрактиковаться с разными функциями и видами кодирования. А также с принципами работы контроллера на платформе Arduino Nano. Усвоенные навыки помогут в учебе. А в перспективе, и в сборке программируемых роботов, бытовой техники, современных серверов и установок. И осуществят фантазию о научной деятельности в инновационной сфере. Такой набор для АРДУИНО даст много интересного и ученикам начальных классов и старшеклассникам. Это беспроигрышный вариант для развития современного поколения в области науки, технологии, робототехнике и роботостроении.
Чтобы расти наравне с технологической экспансией важно учиться самому и реформировать высокотехнологичные отрасли своей страны. Будущим проектировщикам и роботостроителям необходимо уже сейчас повышать свои компетентности. Практически во всех сферах промышленной индустрии. В общем вот это обеспечение подъема и благополучия.