Это трудное время готовит сотни задач, но и к тому же, немало потенциалов для роста. Особенно сегодня требуются высокого профессионализма и блестящих знаний профи- ИТ. Тем не менее, можно с сожалением констатировать тот факт, что почти всегда школьная образовательная программа, а зачастую и учебный курс колледжей а возможно и университетов не подходит к картине современности. Есть огромный разрыв между обучением и рабочими задачами. Не обеспечиваются требования государственных академий и высших учебных учреждений, а следовательно, и промышленной индустрии в компетентных сотрудниках. Прикладные науки, такие как схемотехника и программирование, требуют к себе регулярного выполнения практических заданий и логики. Непосредственно теорий и штудирования учебных пособий, априори недостаточно. Потому что для удачного прохождения программы, проработки и получения опыта важно обилие заданий для практики. Именно практика — залог реальных знаний. Не считая того, практика – это достойная внимания деятельность. Но и в то же время – путь, помогающий в понимании учащимися программы. И существенно облегчающий нагрузку педагогов.
Прогрессивными трендами исследовательской работы представлены еще робототехника и нанотехнологии. Как бы то ни было, человеческая деятельность сопряжена с высокими технологиями в т.ч. Оснащенными ИИ. Невольно индивидуум знакомится с ними с первых лет жизни. Вот почему важно разбудить у школьника намерение к усвоению программирования и основ робототехники, трансформируя уроки в захватывающий эксперимент. А для этого найдена прекрасная тенденция – прививать интерес школьников к математике и радиоэлектронике с использованием электронных конструкторов, также и с программируемым модулем.
Чтобы познакомить с принципами элементарной робототехники и схемотехники самых юных исследователей, начиная буквально с 4-7 лет, будут уместны конструкторы ДИБО. С таким конструктором ДИБО ребенок сможет легко создать свой первый самолет, вертолет, экскаватор и не только. А также изучить простые системы — зубчатую рейку и редуктор. При этом используя игру, ребенок развивается и учится. Надо отметить, что конструктор DIBO повышает математические способности и аналитическое мышление.
Для успешного понимания робототехники ребятами 10-12 лет, отличным вариантом может стать внедрение факультативов, как основы специального образования. Электронные механические конструкторы Z-bots педагоги советуют в формате учебного пособия для освоения роботостроения, и других точных дисциплин в школе и дома. С набором Z-bots ребята могут строить и понимать построение механических систем, которые окружают нас повсеместно. От обычного подшипника и оканчивая автомобильным редуктором.
Путь в сферу науки и техники как для старшеклассников, так и для первоклашек показывает особая обучающая программа, совместившая радиоэлектронику, программирование и физику. Автономный комплекс обеспечивает ученикам шанс проводить собственные экспериментаторские идеи и с интересом идти к постижению точных наук.
И бесспорно полезным течением в обучении робототехнике и основам программирования следует указать занятия с конструктором для «Ардуино». Вся топовая автоматизированная и роботизированная техника включает в себя микропроцессоры. С модулем Arduino из классического разряда 8-битных микроконтроллеров школьник освоит основы программирования на C++ и создаст множество концептуальных идей. Как описанных в развернутом мануале, так и лично своих. А для первых шагов написан элементарный и интуитивно понятный язык Graph-Z. В котором предусмотрен логический переход к полноценному C ++. При широком обзоре приложенной инструкции в наборе электронно-механического конструктора Znatok для Arduino стоит ознакомиться с разными функциями и основными командами. И с действием контроллера на платформе Arduino Nano. Практические занятия будут опорой в обучении. А в последующем, и в разработке аппаратного обеспечения, бытовой техники, мобильных телефонов и планшетов. И исполнят мечту о новаторских открытиях в высокотехнологичных корпорациях. Этот конструктор для Arduino будет интересен и полезен и младшим школьникам и ребятам старшего возраста. Это универсальный подход для развития юношей и девушке в ряде научных областей, робототехнике и роботостроении.
Чтобы жить наравне с технологической экспансией важно самосовершенствоваться и оптимизировать технологическую промышленность родной страны. Будущим поколениям инженеров важно со школьной скамьи углублять свои способности и таланты. В самых широких сферах промышленной индустрии. В целом это и есть залог развития и благоденствия.