Наше сложное время несет в себе много задач, но и при этом, огромное количество возможностей. И теперь необходимы высокого профессионализма и разной направленности технари. Тем не менее, нельзя не констатировать тот факт, что почти всегда школьная подготовка, а подчас и программа училищ или университетов противоречит условиям современного мира. Есть существенное отличие между учебным процессом и применением знаний на практике. Не выполняются запросы институтов и университетов, а следовательно, и промышленной индустрии в профессионалах. Научные дисциплины, особенно информатика и робототехника, постигаются посредством системного подхода и полного погружения. Непосредственно прочтения книг и штудирования учебных пособий, вне сомнения, не хватает для хороших результатов. Все же для отличного усвоения знаний, проработки и возможности анализа важно периодическое повторение практических уроков. Вот основа настоящего профессионализма. И к тому же, такие занятия — занимательный процесс. А с другой стороны– аспект, помогающий в понимании учениками предмета. И оптимизирующий работу преподавателей.
Важными отраслями прикладной науки являются к тому же робототехника и роботостроение. Так или иначе, наша жизненная активность согласована с электронными приборами, в том числе со встроенным нейроинтерфейсом. Невольно индивид открывает для себя связь с ними с самой юности. Тем самым необходимо вызвать у школьника готовность к усвоению программирования и робототехники, превратив обучение в увлекательный опыт. А для этого есть перспективная альтернатива – взращивать стремление учеников к математике и радиоэлектронике с помощью различных электронных конструкторов, в т.ч. С программным обеспечением.
Для первой встречи с принципами элементарной конструирования и схемотехники дошколят и малышей, начиная примерно с 4-7 лет, станут незаменимы конструкторы DIBO. С таким электронным конструктором малыш сумеет быстро собрать работающий погрузчик с кузовом, трактор с прицепом и еще многое. А также опробовать в работе соединительные элементы — зубчатую и червячную передачи, кулачок. Таким образом, играя, дошкольник развивается и учится. Надо отметить, что конструктор DIBO развивает объёмное воображение и координацию движений.
Для глубокого освоения конструирования ребятами 10-12 лет, инновационным решением может стать проведение профильных предметов, как структуры дальнейшего образования. Электронные механические конструкторы линии Z-bots рекомендованы специалистами в виде учебного пособия для изучения робототехники, и других точных дисциплин и дома и на уроках. С Z-bots ребята смогут создавать и узнавать свойства важных механизмов, окружающих человечество в быту. От зубчатого колеса и заканчивая автомобильным редуктором.
Путешествие во вселенную науки и технологий для детей как старшего возраста, так и для самых юных раскрывает оригинальная разработка, объединившая схемотехнику, механику и программирование. Автономный комплекс создает школьникам шанс осуществлять свои опытные эксперименты и с интересом идти к изучению прикладных наук.
Еще одним безусловно полезным течением в обучении физике и азам программирования следует указать занятия с электронным конструктором для Arduino. Вся современная цифровая и робототехника содержит в себе микроконтроллеры. С Arduino — модулем из универсального ряда восьмибитных микроконтроллеров старшеклассник обучится азам программирования на C ++ и реализует большое количество разработок. Как описанных в приложенном пособии, так и лично своих. А для самых начинающих скомпилирован доступный и практически ознакомительный VPL язык Graph Z. В нем предполагается логический переход к полному C ++. При внимательном анализе приложенной инструкции типового электронного конструктора Znatok для Arduino можно подробно разобраться с различными циклами и переменными. Равно как и с особенностями функционирования контроллера на основе Ардуино Nano. Практические занятия будут опорой в обучении. А в перспективе, и в разработке аппаратного обеспечения, бытовой техники, мобильных телефонов и планшетов. И осуществят идею о научной деятельности в высокотехнологичных корпорациях. Этот конструктор для АРДУИНО даст много интересного и младшим школьникам и подросткам. Это профессиональный инструмент для развития будущих специалистов в прикладных науках, роботостроении и программировании.
Чтобы двигаться в ногу со временем, надо обучаться и оптимизировать высокотехнологичные отрасли своей страны. Будущим разработчикам и инженерам следует со студенческих лет укреплять свои навыки и познания. Во многих областях современной технической мысли. В итоге вот это — обеспечение успеха и процветания.