Знаток - Главная

Лента статей

Программирование робота робототехника

Наше сложное время содержит в себе множество проблем, и не смотря на это, массу перспектив. Как никогда теперь становятся востребованными высокого профессионализма и хорошего образования IT- эксперты. И все же, невозможно не отметить тенденцию к тому, что обычно школьная образовательная программа, а порой и учебный курс колледжей и даже высших учебных заведений, не подходит к картине нынешней действительности. Есть огромный разрыв между обучением и практической деятельностью. Не выполняются запросы ВУЗов, и как следствие, промышленной индустрии в компетентных сотрудниках. Практические предметы, в частности схемотехника и программирование, осваиваются при помощи систематического решения различных задач и накопления непосредственного опыта. Непосредственно теорий и штудирования учебных пособий, априори не достает для получения желаемого результата. Все-таки для удачного прохождения программы, понимания и возможности анализа необходимо периодическое повторение практических уроков. В этом ядро настоящего профессионализма. И к тому же, практика – это достойная внимания деятельность. А с другой стороны– подход, дающий все для усвоения учащимися программы. И значительно упрощающий загруженность преподавателей.

Ведущими трендами прикладной науки отмечены к тому же робототехника и нанотехнологии. Как бы то ни было, человеческая деятельность взаимосвязана с радиоэлектронными устройствами в т.ч. С машинным интеллектом. Невольно индивид начинает контактировать с такими устройствами с самого раннего детства. Поэтому важно пробудить у детей стремление к усвоению программирования и робототехники, превратив обучение в увлекательный процесс. А для этого есть прекрасная идея – приобщать школьников к физике и радиоэлектронике с использованием электронных конструкторов, в т.ч. С программным обеспечением.

Для ознакомления с принципами элементарной робототехники и схемотехники дошкольников и первоклассников, начиная практически с 5-6 лет, станут незаменимы конструкторы DIBO. С таким электронным конструктором ребенок попробует сделать работающий велосипед, вентилятор, самосвал и много чего еще. А еще изучить простые системы — зубчатую и червячную передачи, штифт. Таким образом, используя игру, малыш развивается и учится. К тому же, конструктор DIBO совершенствует самостоятельность и уверенность в себе.

Для успешного освоения конструирования учениками 1-5 классов, хорошей идеей может стать введение факультативов, как фундамента прикладного образования. Электронно-механические конструкторы линейки Z-bots хорошо зарекомендовали себя в форме практического инструмента для освоения роботостроения, и других точных дисциплин в школе и дома. С набором Z-bots школьники могут конструировать и понимать построение многих приборов, окружающих нас в повседневной жизни. Беря начало от простой шестеренки и заканчивая трансмиссией машины.

Доступ в мир высоких технологий как для тех, кто постарше, так и для первоклашек открывает уникальная методика, интегрировавшая электронику, конструирование и программирование. Лабораторный комплекс обеспечивает ученикам возможность ставить свои собственные экспериментаторские идеи и стремительно продвигаться в изобретательскую деятельность.

К тому же, очевидно интересным направлением в обучении схемотехнике и программированию следует указать практикумы с электронно-механическим конструктором Знаток для ARDUINO. Передовая цифровая и кибертехника имеет своей основой процессоры. С Ардуино — модулем из распространенной группы 8-битных микроконтроллеров ученик обучится азам программирования на C++ и воплотит в жизнь несколько разработок. Как дающихся в приложенном пособии, так и эксклюзивных. А для старта разработан элементарный и интуитивно понятный визуальный язык программирования — Graph Z. В нем предусмотрен поэтапный рост к полному варианту языка C++. При широком обзоре методической рекомендации типового электромеханического конструктора Znatok для Arduino возможно ознакомиться со структурами данных и переменными. И еще с особенностями функционирования микроконтроллера на примере Ардуино Нано. Освоенные умения станут подспорьем в образовании. А в будущем, и в создании аппаратного обеспечения, микроэлектронных приборов, современных серверов и установок. И сделают реальностью идею о новаторских открытиях в высокотехнологичных корпорациях. Этот конструктор для Ардуино станет настоящим сюрпризом и ученикам начальных классов и подросткам. Это профессиональный инструмент для обучения юношей и девушке в ряде научных областей, инженерии и информатики.

Чтобы жить наравне с технологической экспансией надо развиваться самому и реформировать высокотехнологичные отрасли родной страны. Будущим разработчикам и инженерам важно со школьной скамьи расширять свои навыки и познания. В самых широких отраслях прогрессивной науки. В итоге это и есть гарантия подъема и благополучия.

© znatok.ru 2018