Знаток - Главная

Лента статей

Форма практического занятия

Сегодняшнее трудное время готовит множество испытаний, и не смотря на это, немало потенциалов для роста. Как никогда сегодня важны разного рода и разной направленности технические специалисты. Тем не менее, можно с сожалением отметить тенденцию к тому, что нередко школьное образование, а порой и программа училищ а возможно и университетов не отвечает требованиям современных реалий. Присутствует большое несоответствие между обучением и практической деятельностью. Не осуществляются потребности высших учебных заведений, и соответственно, промышленной сферы в высококлассных экспертах. Практические предметы, а именно, математика и физика осваиваются при помощи регулярного выполнения практических заданий и полного погружения. Непосредственно теоретических источников и штудирования учебных пособий, вне сомнения, недостаточно. Все-таки для полного овладения предметом, проработки и способности применять полученные навыки, необходимо периодическое повторение именно практических занятий. Вот ядро настоящего профессионализма. Не считая того, выполнение практических заданий — достойная внимания деятельность. А с другой стороны– подход, дающий все для усвоения школьниками дисциплин. И грамотно модернизирующий загруженность учителей.

Важными трендами научной деятельности стали к тому же робототехника и нейросети. В разной степени человеческая деятельность взаимосвязана с высокотехнологичными изобретениями, особенно с машинным интеллектом. И конечно, личность открывает для себя связь с такими устройствами практически с рождения. Вот почему желательно вызвать у школьника готовность к изучению программирования и основ схемотехники, трансформируя уроки в захватывающий опыт. И тут реализована перспективная возможность – прививать интерес детей к физике и радиоэлектронике с помощью различных электронных конструкторов, в том числе, с программным обеспечением.

Для знакомства с первичными основами робототехники и схемотехники самых маленьких ребят, начиная примерно с 4-7 лет, будут уместны конструкторы DIBO. С конструктором ДИБО начинающий изобретатель сумеет быстро построить свой первый шлагбаум, миксер, бульдозер и еще многое. А еще узнать разные элементы и детали — зубчатую и червячную передачи, штифт. Важно что используя игру, ребенок повышает свой интеллект. Надо отметить, что конструктор DIBO улучшает самостоятельность и уверенность в себе.

Для удачного освоения робототехники учениками 1-5 классов, инновационным решением может стать введение факультативных занятий, как фундамента дополнительного образования. Электронные механические конструкторы линии Z-bots рекомендованы специалистами в виде вспомогательного подспорья для освоения роботостроения, математики и физики под руководством учителя. С конструктором Z-bots школьники точно захотят собирать и узнавать свойства многих приборов, которые окружают человечество повсеместно. Начиная с зубчатого колеса и завершая трансмиссией машины.

Дорогу к открытиям высоких технологий как для старшеклассников, так и для самых юных открывает оригинальная разработка, интегрировавшая электронику, конструирование и программирование. Лабораторный комплекс дает ребенку возможность производить свои личные практические опыты и стремительно продвигаться к постижению точных наук.

И бесспорно интересным направлением в обучении физике и программированию надо отметить практические занятия с конструктором для Arduino. Вся современная автоматизированная и кибернетическая техника имеет своей основой контроллеры. С модулем Ардуино из популярного семейства однокристальных микроконтроллеров ученик усвоит основы программирования на C ++ и построит много разработок. Как предложенных в руководстве, так и оригинальных. А для первых шагов написан довольно легкий и фактически вводный язык программирования GraphZ. В нем предусмотрен постепенный переход к полному языку C ++. При широком обзоре методического пособия типового электронно-механического конструктора ЗНАТОК для Ардуино можно подробно разобраться с разными функциями и переменными. И с особенностями функционирования контроллера на платформе Arduino Nano. Усвоенные навыки будут опорой в обучении. А в будущем, и в сборке программируемых роботов, высокотехнологичных устройств, мобильных телефонов и планшетов. И осуществят фантазию о креативной работе в передовых компаниях. Этот конструктор для Arduino будет интересен и полезен и младшим школьникам и ребятам старшего возраста. Это беспроигрышный вариант для развития юношей и девушке в прикладных науках, инженерии и информатики.

Чтобы жить в ногу со временем, важно самосовершенствоваться и оптимизировать промышленность и технологии нашей родины. Будущим программистам и конструкторам нужно с самой юности повышать свои навыки и познания. Практически во всех сегментах прикладных наук. В общем вот это — гарантия подъема и благополучия.

© znatok.ru 2018