Это сложное время несет в себе десятки вызовов, но и огромное количество возможностей. Как никогда теперь необходимы высшего класса и многосторонних навыков технические специалисты. И все же, нельзя не сделать вывод о том, что нередко школьное образование, а зачастую и программа средних специальных учреждений или высших учебных заведений, не отвечает требованиям современного мира. Присутствует значительная разница между образовательными программами и применением знаний на практике. Не удовлетворяются нужды ВУЗов, а в результате и промышленной сферы в компетентных сотрудниках. Научные дисциплины, а именно, информатика и робототехника, требуют к себе системного подхода и логики. Исключительно теоретических аспектов и зубрежки материала по учебникам, как правило, не хватает для хороших результатов. Все же для отличного усвоения знаний, понимания и получения опыта важно постоянство заданий для практики. Вот ядро настоящего профессионализма. Кроме того, выполнение практических заданий — интересный процесс. А с другой стороны– подход, повышающий уровень понимания учащимися программы. И значительно упрощающий работу учителей.
Прогрессивными отраслями прикладной науки являются к тому же робототехника и нейросети. В разной степени человеческая деятельность согласована с высокотехнологичными изобретениями, в т.ч. С машинным интеллектом. И конечно, личность знакомится с такими устройствами с самого раннего детства. Вот почему необходимо вызвать у школьника интерес к усвоению программирования и основ роботостроения, преобразовав занятия в интереснейший эксперимент. И тут существует отличная тенденция – культивировать любовь школьников к прикладным наукам с помощью различных электронных конструкторов, также и с программируемым модулем.
Для знакомства с принципами элементарной конструирования и роботостроения самых маленьких ребят, начиная буквально с 4-7 лет, отлично подходят конструкторы DIBO. С таким конструктором ДИБО даже дошкольник попробует создать почти настоящий погрузчик с кузовом, трактор с прицепом и много чего еще. И опробовать в работе простые системы — зубчатую рейку и редуктор. При этом в игре ребенок структурирует свой ум. Отмечено, что конструктор DIBO развивает объёмное воображение и координацию движений.
Для скорейшего понимания схемотехники детьми 6-12 лет и старше, хорошей идеей может стать введение профильных предметов, как структуры дальнейшего образования. Электромеханические конструкторы линии Z-bots прекрасно подходят в формате учебного пособия при изучении технологии, и других точных дисциплин и дома и на уроках. С наборами Z-bots дети смогут строить и изучать принципы работы важных механизмов, сопровождающих всех нас в быту. Начиная с обычного подшипника и завершая строением коробки передач.
Путь в сферу технологического прогресса для детей как старшего возраста, так и для младших показывает уникальная методика, совместившая радиоэлектронику, программирование и физику. Автономный комплекс обеспечивает ученикам простор чтобы осуществлять свои опытные эксперименты и увлеченно стремиться к дальнейшему образованию.
Также очевидно полезным течением в обучении физике и началам программирования стоит обозначить практические занятия с электромеханическим конструктором ЗНАТОК для Адруино. Передовая электронная и кибертехника имеет в оснащении процессоры. С Ардуино — модулем из классического разряда восьмибитных микроконтроллеров старшеклассник обучится основам программирования на языке C++ и воплотит в жизнь несколько концептуальных идей. Как предложенных в развернутом мануале, так и собственных. А для самых начинающих создан довольно легкий и фактически вводный язык Graph Z. В котором подразумевается постепенный переход к профессиональному языку программирования С++. При широком обзоре методической рекомендации в комплектации электронного конструктора Знаток для Arduino возможно разобраться с шаблонами библиотек и основными командами. А также с особенностями функционирования микроконтроллера на базе Ардуино Нано. Практические занятия станут подспорьем в образовании. А в последующем, и в проектировании новых образцов роботов, радиоэлектронного оборудования, современных серверов и установок. И сделают реальностью мечту о научной деятельности в высокотехнологичных корпорациях. Такой набор для Ардуино будет интересен и полезен и детям от 10-ти лет и подросткам. Это беспроигрышный вариант для обучения юношей и девушке в ряде научных областей, робототехнике и роботостроении.
Чтобы идти не отставая от прогресса, нужно развиваться самому и развивать высокотехнологичные отрасли родной страны. Будущим разработчикам и инженерам нужно с самой юности расширять свои способности и таланты. В самых широких отраслях прогрессивной науки. В общем это и есть обеспечение развития и благоденствия.