Сегодняшнее сложное время содержит в себе много вызовов, но и к тому же, изобилие перспектив. И сейчас необходимы разного рода и разной направленности IT- эксперты. Тем не менее, нельзя не заключить, что школьное образование, а зачастую и учебный курс колледжей и ВУЗов, не подходит к условиям современности. Наблюдается значительная разница между учебным процессом и рабочими задачами. Не удовлетворяются нужды ВУЗов, и как следствие, промышленной индустрии в компетентных сотрудниках. Точные дисциплины, а именно, схемотехника и программирование, изучаются в рамках систематического решения различных задач и накопления непосредственного опыта. Только лишь теоретических аспектов и зубрежки материала по учебникам, вне сомнения, недостаточно. Ведь для отличного усвоения знаний, оценки и возможности анализа нужно достаточное количество заданий для практики. Именно практика — фундамент высшей профессиональной квалификации. Не считая того, обучение на практике — занимательный процесс. И в тоже время – метод, помогающий в понимании старшеклассниками задач. И существенно облегчающий труд учителей.
Ведущими направлениями исследовательской работы отмечены к тому же информатика и робототехника. Так или иначе, наша жизненная активность сопряжена с радиоэлектронными устройствами в т.ч. С машинным интеллектом. И волей-неволей, индивидуум открывает для себя связь с ними с первых лет жизни. Тем самым важно вызвать у школьника стремление к освоению программирования и основ роботостроения, трансформируя уроки в интереснейший процесс. И здесь существует перспективная альтернатива – приобщать учеников к прикладным наукам с помощью различных электронных конструкторов, в том числе, с возможностью программирования.
Чтобы познакомить с простыми понятиями конструирования и схемотехники дошкольников и первоклассников, начиная практически с 3-6 лет, станут незаменимы конструкторы DIBO. С конструктором DIBO начинающий изобретатель сможет легко собрать свой первый шлагбаум, миксер, бульдозер и еще многое. А еще изучить простейшие механизмы — зубчатую рейку и кулачок. Так в игре малыш структурирует свой ум. И кстати, конструктор DIBO улучшает фантазию и логику.
Для скорейшего освоения робототехники младшими школьниками, отличным вариантом будет введение факультативных занятий, как структуры прикладного образования. Электронные конструкторы Z-bots педагоги советуют в формате практического инструмента для освоения роботостроения, и других точных дисциплин и дома и на уроках. С набором Z-bots дети смогут собирать и узнавать свойства многих приборов, окружающих людей в быту. Начиная с зубчатого колеса и завершая дифференциалом автомобиля.
Доступ в мир высоких технологий как для тех, кто постарше, так и для младших показывает эксклюзивная платформа, интегрировавшая электронику, механику и программирование. Автономный комплекс предоставляет детям простор чтобы производить свои личные научные задачи и увлеченно стремиться к постижению точных наук.
Также безусловно полезным течением в обучении информатике и программированию можно назвать работу с электронным конструктором для Arduino. Вся современная автоматизированная и робототехника имеет своей основой процессоры. С модулем Ардуино из популярного семейства 8-битных микроконтроллеров ученик научится азам программирования на C ++ и построит много рабочих решений. Как описанных в красочных инструкциях, так и собственных. А для самых начинающих скомпилирован довольно легкий и практически ознакомительный VPL язык Graph-Z. В котором предусмотрен поэтапный рост к настоящему варианту языка C++. При широком обзоре методички в комплектации электронного конструктора Znatok для Ардуино есть возможность разобраться со структурами данных и основными командами. Равно как и с процессами микроконтроллера на базе Ардуино Nano. Освоенные умения будут опорой в обучении. А в последующем, и в проектировании аппаратного обеспечения, радиоэлектронного оборудования, ультрасовременных девайсов и гаджетов. И исполнят желание о новаторских открытиях в передовых компаниях. Такой набор для АРДУИНО станет настоящим сюрпризом и первоклашкам и даже студентам. Это универсальный подход для развития будущих специалистов в области науки, технологии, инженерии и программировании.
Чтобы жить наравне с технологической экспансией надо развиваться самому и оптимизировать высокотехнологичные отрасли нашей родины. Будущим программистам и конструкторам следует со студенческих лет расширять свои компетентности. В различных сегментах промышленной индустрии. В итоге вот это — залог подъема и благополучия.