Сегодняшнее трудное время готовит десятки проблем, но и при этом, немало возможностей. Тем более в этот период требуются разнообразного характера и разной направленности технические специалисты. Тем не менее, невозможно не сделать вывод о том, что нередко школьное образование, а бывает что и программа средних специальных учреждений или высших учебных заведений, не отвечает требованиям нынешней действительности. Присутствует значительная разница между образованием и практической деятельностью. Не осуществляются потребности институтов и университетов, и соответственно, промышленной сферы в профессионалах. Прикладные науки, такие как информатика и робототехника, изучаются в рамках системного подхода и накопления непосредственного опыта. Просто теоретических источников и зубрежки материала по учебникам, как правило, не достает для получения желаемого результата. Ведь для отличного усвоения знаний, реализации и возможности анализа важно достаточное количество непосредственно практики. Вот фундамент высшей профессиональной квалификации. Не считая того, такие занятия — занимательный процесс. А с другой стороны– подход, способствующий освоению школьниками дисциплин. И значительно упрощающий работу учителей.
Важными направлениями прикладной науки стали к тому же информатика и робототехника. Так или иначе, наша жизненная активность связана с высокотехнологичными изобретениями, в частности оснащенными ИИ. Невольно личность открывает для себя связь с такими устройствами с первых лет жизни. Вот почему желательно пробудить у школьника интерес к изучению программирования и основ робототехники, трансформируя уроки в полезный и занимательный эксперимент. А для этого найдена перспективная возможность – взращивать стремление школьников к физике и радиоэлектронике посредством электронных конструкторов, в т.ч. С возможностью программирования.
Для ознакомления с принципами элементарной конструирования и роботостроения самых юных исследователей, начиная фактически с 5-6 лет, отлично подходят конструкторы DIBO. С таким конструктором ДИБО малыш сумеет быстро создать работающий погрузчик с кузовом, трактор с прицепом и многое другое. А еще изучить простейшие механизмы — зубчатую и червячную передачи, шкиф. Важно что в игре ребенок формируется и растет. Надо отметить, что конструктор DIBO улучшает математические способности и аналитическое мышление.
Для удачного понимания робототехники ребятами 10-12 лет, прекрасной альтернативой будет включение профильных предметов, как структуры дальнейшего образования. Электронно-механические конструкторы линейки Z-bots педагоги советуют в качестве вспомогательного подспорья при освоении программирования, и других точных дисциплин и дома и на уроках. С Z-bots школьники будут собирать и узнавать свойства основных механизмов, которые сопровождают всех нас в повседневной жизни. От зубчатого колеса и заканчивая автомобильным редуктором.
Путь в сферу науки и технологий для детей как старшего возраста, так и для самых юных предваряет оригинальная разработка, объединившая схемотехнику, физику и механику. Автономный комплекс создает школьникам шанс ставить свои собственные экспериментаторские идеи и с интересом идти к постижению точных наук.
Еще одним бесспорно полезным течением в обучении схемотехнике и началам программирования стоит обозначить практикумы с конструктором Знаток для ARDUINO. Вся продвинутая электронная и кибертехника имеет своей основой контроллеры. С Arduino — модулем из распространенной группы однокристальных микроконтроллеров старшеклассник обучится азам программирования на языке C++ и создаст множество разработок. Как дающихся в приложенном пособии, так и оригинальных. А для первых шагов написан довольно легкий и практически ознакомительный VPL язык Graph Z. В нем предполагается системный подход к полному языку программирования С++. При углубленном изучении методического пособия в наборе конструктора Знаток для Arduino возможно поработать с различными циклами и типами операций. Равно как и с принципами работы контроллера на платформе Ардуино Nano. Освоенные умения будут опорой в обучении. А в дальнейшем, и в разработке аппаратного обеспечения, микроэлектронных приборов, современных серверов и установок. И сделают реальностью идею о креативной работе в передовых компаниях. Этот конструктор для Ардуино принесет множество открытий и ученикам начальных классов и ребятам старшего возраста. Это профессиональный инструмент для развития будущих специалистов в прикладных науках, роботостроении и программировании.
Чтобы идти в ногу со временем, необходимо развиваться самому и оптимизировать различные области промышленности своей страны. Будущим поколениям инженеров нужно с самой юности укреплять свои компетентности. Во многих сегментах промышленной индустрии. В итоге вот это — мера успеха и процветания.