Наше важное время преподносит много вызовов, и не смотря на это, массу перспектив. Особенно сейчас требуются высокого профессионализма и разной направленности технические специалисты. Однако, стоит заключить, что обычно школьная подготовка, а порой и программа училищ и высших учебных заведений, противоречит условиям нынешней действительности. Существует огромный разрыв между образованием и рабочими задачами. Не удовлетворяются нужды институтов и университетов, и соответственно, различных отраслей промышленности в компетентных сотрудниках. Прикладные науки, а именно, математика и физика требуют к себе системного подхода и полного погружения. Исключительно теорий и запоминания формул и алгоритмов как правило, недостаточно. Потому что для отличного усвоения знаний, проработки и возможности анализа обязательно обилие практических уроков. Это — залог реальных знаний. Не считая того, обучение на практике — интересный процесс. А с другой стороны– подход, помогающий в понимании учениками предмета. И значительно упрощающий загруженность учителей.
Прогрессивными трендами современной науки стали также робототехника и роботостроение. В разной степени вся наша жизнь связана с радиоэлектронными устройствами в частности с машинным интеллектом. И конечно, личность начинает контактировать с такими устройствами с первых лет жизни. Поэтому необходимо вызвать у школьника стремление к изучению программирования и основ роботостроения, трансформируя уроки в захватывающий опыт. И для того реализована отличная возможность – приобщать ребенка к прикладным наукам с помощью различных электронных конструкторов, и с программным обеспечением.
Чтобы познакомить с простыми понятиями робототехники и схемотехники дошкольников и первоклассников, начиная фактически с 3-6 лет, прекрасно подойдут конструкторы DIBO. С подобным конструктором ДИБО малыш сможет легко построить собственный велосипед, вентилятор, самосвал и не только. А еще узнать разные элементы и детали — реечную и коронную передачи, шкиф. При этом посредством игры ребенок развивается и учится. Отмечено, что конструктор DIBO повышает фантазию и логику.
Для скорейшего освоения робототехники ребятами 10-12 лет, отличным вариантом может стать проведение факультативных занятий, как основы прикладного образования. Электронно-механические конструкторы Z-bots педагоги советуют в форме практического инструмента для освоения роботостроения, физических принципов под руководством учителя. С набором Z-bots дети будут собирать и понимать построение основных механизмов, окружающих всех нас в быту. От зубчатого колеса и продолжая дифференциалом автомобиля.
Доступ в мир науки и техники как для тех, кто постарше, так и для самых юных открывает эксклюзивная платформа, интегрировавшая электронику, механику и программирование. Лабораторный комплекс обеспечивает ученикам простор чтобы производить свои личные практические опыты и делать первые шаги в изобретательскую деятельность.
И несомненно интересным направлением в обучении физике и программированию можно назвать занятия с электронным конструктором для «Ардуино». Вся топовая электронная и робототехника имеет в оснащении контроллеры. С Arduino — модулем из классического разряда однокристальных микроконтроллеров ребенок освоит основы программирования на языке C ++ и реализует большое количество рабочих решений. Как описанных в развернутом мануале, так и оригинальных. А для самых начинающих написан доступный и фактически вводный язык программирования GraphZ. Внутри него предусмотрен системный подход к полному языку C ++. При углубленном изучении приложенной инструкции в комплектации электронного конструктора Znatok для Arduino возможно ознакомиться со структурами данных и видами кодирования. Равно как и с принципами работы микроконтроллера на базе Ардуино Нано. Освоенные умения станут подспорьем в образовании. А в последующем, и в создании программируемых роботов, радиоэлектронного оборудования, современнейших компьютеров и смартфонов. И воплотят в жизнь фантазию о творческой работе в инновационной сфере. Такой набор для ARDUINO принесет множество открытий и ученикам начальных классов и старшеклассникам. Это профессиональный инструмент для развития будущих специалистов в области науки, технологии, робототехнике и роботостроении.
Чтобы идти в ногу со временем, важно учиться самому и реформировать технологическую промышленность нашей родины. Будущим программистам и конструкторам необходимо уже сейчас углублять свои знания и умения. Во многих областях прикладных наук. В общем вот это — мера развития и благоденствия.