Это важное время содержит в себе много вызовов, но и при этом, немало перспектив. Тем более теперь становятся востребованными разного рода и разной направленности технические специалисты. Однако, стоит сделать вывод о том, что почти всегда школьная образовательная программа, а подчас и учебный курс колледжей или институтов, не подходит к атмосфере современного мира. Наблюдается огромный разрыв между учебным процессом и рабочими задачами. Не осуществляются потребности государственных академий и высших учебных учреждений, а следовательно, и промышленности в компетентных сотрудниках. Практические предметы, в частности информатика и робототехника, осваиваются при помощи системного подхода и метода экспериментов. Только лишь теоретических аспектов и зубрежки материала по учебникам, вне сомнения, недостаточно. Потому что для полного овладения предметом, реализации и способности к исследованию обязательно периодическое повторение заданий для практики. В этом фундамент реальных знаний. Не считая того, такие занятия — увлекательный процесс. А с другой стороны– аспект, способствующий освоению учениками предмета. И значительно упрощающий нагрузку преподавателей.
Прогрессивными сферами исследовательской работы отмечены также робототехника и нейросети. В любом случае, человеческая деятельность связана с высокотехнологичными изобретениями, в том числе с машинным интеллектом. Невольно индивидуум приступает к взаимодействию с такими устройствами практически с рождения. Тем самым необходимо пробудить у мальчиков и девочек намерение к изучению программирования и робототехники, превратив обучение в захватывающий процесс. И тут реализована хорошая альтернатива – прививать интерес школьников к прикладным наукам с помощью различных электронных конструкторов, в т.ч. С программным обеспечением.
Для знакомства с первичными основами конструирования и роботостроения самых маленьких ребят, начиная примерно с 4-5 лет, станут незаменимы конструкторы DIBO. С этим конструктором ДИБО даже дошкольник сможет легко сделать свой первый шлагбаум, миксер, бульдозер и много чего еще. И к тому же опробовать в работе соединительные элементы — реечную и коронную передачи, шкиф. Таким образом, посредством игры ребенок повышает свой интеллект. Отмечено, что конструктор DIBO повышает объёмное воображение и координацию движений.
Для скорейшего понимания схемотехники младшими школьниками, прекрасной альтернативой станет проведение профильных предметов, как основы дополнительного образования. Электронные механические конструкторы Z-bots педагоги советуют в виде практического инструмента для освоения роботостроения, и других точных дисциплин на школьных занятиях. С конструктором Z-bots ребята точно захотят собирать и понимать устройство многих приборов, сопровождающих людей в повседневной жизни. Беря начало от простой шестеренки и заканчивая дифференциалом автомобиля.
Доступ в мир высоких технологий как для старших ребят, так и для младших открывает эксклюзивная платформа, совместившая радиоэлектронику, конструирование и программирование. Лабораторный комплекс предоставляет детям перспективу проводить собственные научные задачи и делать первые шаги в изобретательскую деятельность.
К тому же, безусловно правильным начинанием в обучении схемотехнике и программированию надо отметить работу с электромеханическим конструктором ЗНАТОК для Адруино. Вся продвинутая электронная и кибернетическая техника содержит в себе микропроцессоры. С Ардуино — модулем из классического разряда восьмибитных микроконтроллеров ребенок обучится азам программирования на языке C++ и создаст множество рабочих решений. Как дающихся в красочных инструкциях, так и собственных. А для старта создан элементарный и фактически вводный визуальный язык программирования GraphZ. В нем рассчитан системный подход к полноценному языку программирования С++. При внимательном анализе методического пособия на базе конструктора Знаток для Arduino можно подробно ознакомиться с различными циклами и типами операций. А также с особенностями функционирования контроллера на платформе Ардуино Нано. Практические занятия будут поддержкой в учебе. А в будущем, и в разработке роботизированных систем, микроэлектронных приборов, мобильных телефонов и планшетов. И воплотят в жизнь фантазию о научной деятельности в передовых компаниях. Этот конструктор для АРДУИНО будет интересен и полезен и детям от 10-ти лет и подросткам. Это беспроигрышный вариант для подготовки современного поколения в прикладных науках, роботостроении и программировании.
Чтобы расти наравне с технологической экспансией нужно самосовершенствоваться и реформировать промышленность и технологии нашей родины. Будущим программистам и конструкторам нужно с самой юности расширять свои навыки и познания. Во многих областях промышленной индустрии. В целом вот это залог успеха и процветания.