Это трудное время готовит множество испытаний, но и массу перспектив. Особенно в этот период необходимы высшего класса и многосторонних навыков технические специалисты. И все же, стоит заключить, что почти всегда школьное образование, а порой и программа училищ и институтов, не подходит к условиям современности. Существует большое несоответствие между образовательными программами и практической деятельностью. Не обеспечиваются требования институтов и университетов, и как следствие, промышленной сферы в компетентных сотрудниках. Научные дисциплины, особенно схемотехника и программирование, изучаются в рамках системного подхода и накопления непосредственного опыта. Просто теоретических источников и заучивания учебников, априори недостаточно. Все-таки для отличного усвоения знаний, проработки и получения опыта нужно обилие именно практических занятий. Вот залог высокого уровня компетенций. Кроме того, практика – это увлекательный процесс. А с другой стороны– подход, помогающий в понимании школьниками дисциплин. И значительно упрощающий работу преподавателей.
Ведущими направлениями прикладной науки являются ещё и робототехника и нанотехнологии. В любом случае, наша жизненная активность сопряжена с радиоэлектронными устройствами в т.ч. На базе искусственного интеллекта. И волей-неволей, индивидуум открывает для себя связь с ними с первых лет жизни. Поэтому желательно побудить у детей интерес к знанию программирования и робототехники, преобразовав занятия в полезный и занимательный процесс. И тут существует отличная тенденция – прививать интерес ребенка к математике и радиоэлектронике посредством электронных конструкторов, и с функцией программирования.
Для первой встречи с элементарными началами конструирования и роботостроения самых юных исследователей, начиная буквально с 5-6 лет, будут уместны конструкторы ДИБО. С подобным конструктором ДИБО ребенок будет способен сделать работающий шлагбаум, миксер, бульдозер и многое другое. И узнать простейшие механизмы — зубчатую и червячную передачи, штифт. Таким образом, играя, малыш формируется и растет. Надо отметить, что конструктор DIBO развивает фантазию и логику.
Для успешного понимания схемотехники ребятами 10-12 лет, хорошей идеей может стать включение факультативов, как основы прикладного образования. Электронные конструкторы линии Z-bots прекрасно подходят в виде практического инструмента для изучения робототехники, физических принципов и дома и на уроках. С набором Z-bots дети могут строить и изучать принципы работы основных механизмов, которые окружают всех нас повсюду. Начиная с простой шестеренки и завершая дифференциалом автомобиля.
Доступ в мир технологического прогресса для детей как старшего возраста, так и для первоклашек раскрывает уникальная методика, объединившая схемотехнику, программирование и физику. Автономный комплекс предоставляет детям простор чтобы проводить собственные научные задачи и делать первые шаги к изучению прикладных наук.
Также бесспорно правильным начинанием в обучении робототехнике и основам программирования следует указать практикумы с электромеханическим конструктором для Arduino. Вся топовая цифровая и робототехника имеет в оснащении микроконтроллеры. С Ардуино — модулем из классического разряда однокристальных микроконтроллеров школьник усвоит основы программирования на языке C++ и построит много проектов. Как дающихся в развернутом мануале, так и собственных. А для первых шагов разработан очень простой и фактически вводный язык программирования GraphZ. Внутри него подразумевается логический переход к профессиональному C ++. При внимательном анализе методички в комплектации конструктора Znatok для Ардуино стоит разобраться со структурами данных и видами кодирования. И с принципами работы контроллера на платформе Ардуино Nano. Усвоенные навыки станут подспорьем в образовании. А в будущем, и в создании аппаратного обеспечения, микроэлектронных приборов, мобильных телефонов и планшетов. И сделают реальностью желание о научной деятельности в высокотехнологичных корпорациях. Этот конструктор для АРДУИНО принесет множество открытий и первоклашкам и старшеклассникам. Это беспроигрышный вариант для подготовки будущих специалистов в прикладных науках, робототехнике и роботостроении.
Чтобы расти не отставая от прогресса, важно самосовершенствоваться и оптимизировать различные области промышленности нашей родины. Будущим программистам и конструкторам важно со школьной скамьи укреплять свои знания и умения. Во многих областях прогрессивной науки. В итоге вот это мера успеха и процветания.