Сегодняшнее важное время готовит сотни испытаний, но и немало возможностей. Как никогда в этот период становятся востребованными высшего класса и блестящих знаний IT- эксперты. Вместе с тем, можно с сожалением заключить, что обучение в школе, а зачастую и программа средних специальных учреждений и даже институтов, не отвечает условиям современных реалий. Есть огромный разрыв между образованием и рабочими задачами. Не удовлетворяются нужды ВУЗов, и как следствие, промышленной индустрии в профессионалах. Научные дисциплины, а именно, математика и физика требуют к себе системного подхода и метода экспериментов. Исключительно прочтения книг и заучивания учебников, априори мало. Все-таки для успешного изучения, проработки и возможности анализа обязательно постоянство заданий для практики. Это — фундамент высшей профессиональной квалификации. Помимо этого, такие занятия — интересный процесс. А с другой стороны– аспект, способствующий освоению учениками предмета. И оптимизирующий загруженность наставников.
Немаловажными направлениями исследовательской работы отмечены ещё и робототехника и нейросети. В любом случае, наша жизненная активность сопряжена с электронными приборами, в т.ч. Со встроенным нейроинтерфейсом. И как правило, личность открывает для себя связь с ними практически с рождения. Тем самым необходимо разбудить у мальчиков и девочек намерение к изучению программирования и основ робототехники, превратив обучение в интереснейший квест. И для того существует прекрасная альтернатива – прививать интерес детей к математике и радиоэлектронике посредством электронных конструкторов, в т.ч. С возможностью программирования.
Чтобы познакомить с простыми понятиями робототехники и конструирования дошкольников и первоклассников, начиная фактически с 3-6 лет, станут незаменимы конструкторы DIBO. С таким конструктором DIBO ребенок сумеет быстро построить свой первый велосипед, вентилятор, самосвал и еще многое. А еще узнать простые системы — зубчатую рейку и кулачок. Таким образом, посредством игры малыш структурирует свой ум. Отмечено, что конструктор DIBO совершенствует самостоятельность и уверенность в себе.
Для глубокого освоения робототехники младшими школьниками, инновационным решением станет внедрение факультативов, как основы прикладного образования. Электромеханические конструкторы линейки Z-bots хорошо зарекомендовали себя в виде практического инструмента для освоения роботостроения, математической науки в школе и дома. С конструктором Z-bots школьники точно захотят собирать и изучать принципы работы многих приборов, которые окружают всех нас в быту. Стартуя от зубчатого колеса и оканчивая дифференциалом автомобиля.
Доступ в мир высоких технологий как для старшеклассников, так и для младших предваряет особая обучающая программа, объединившая схемотехнику, физику и механику. Лабораторный комплекс предоставляет детям шанс ставить свои собственные опытные эксперименты и с интересом идти к дальнейшему образованию.
Также несомненно полезным течением в обучении схемотехнике и началам программирования можно назвать занятия с электронно-механическим конструктором ЗНАТОК для Адруино. Вся топовая электронная и кибертехника включает в себя микропроцессоры. С модулем Arduino из популярного семейства микроконтроллеров AVR ученик научится основам программирования на C ++ и воплотит в жизнь несколько проектов. Как описанных в красочных инструкциях, так и эксклюзивных. А для самых начинающих разработан доступный и интуитивно понятный графический язык Graph-Z. В нем подразумевается системный подход к настоящему C ++. При внимательном анализе методички типового электронного конструктора Znatok для Ардуино стоит поработать с разными функциями и основными командами. Равно как и с действием контроллера на платформе Ардуино Nano. Практические занятия будут поддержкой в учебе. А в будущем, и в сборке новых образцов роботов, высокотехнологичных устройств, современнейших компьютеров и смартфонов. И исполнят идею о научной деятельности в передовых компаниях. Этот конструктор для Ардуино станет настоящим сюрпризом и младшим школьникам и даже студентам. Это профессиональный инструмент для повышения образования современного поколения в прикладных науках, инженерии и программировании.
Чтобы идти в ногу со временем, нужно самосовершенствоваться и модернизировать промышленность и технологии нашей родины. Будущим поколениям инженеров следует со студенческих лет повышать свои компетентности. Практически во всех областях прогрессивной науки. В общем вот это — обеспечение развития и благоденствия.