Наше сложное время несет в себе сотни испытаний, но и массу перспектив. Особенно теперь требуются высшего класса и многосторонних навыков профи- ИТ. Тем не менее, нельзя не констатировать тот факт, что почти всегда школьное образование, а порой и программа училищ а возможно и ВУЗов, не подходит к картине современности. Присутствует большое несоответствие между учебным процессом и применением знаний на практике. Не осуществляются потребности институтов и университетов, а следовательно, и промышленной индустрии в грамотных специалистах. Практические предметы, особенно физика и математика, постигаются посредством регулярного выполнения практических заданий и накопления непосредственного опыта. Только лишь прочтения книг и заучивания учебников, как правило, не достает для получения желаемого результата. Все же для полного овладения предметом, оценки и способности к исследованию необходимо постоянство непосредственно практики. В этом фундамент настоящего профессионализма. И к тому же, обучение на практике — достойная внимания деятельность. А с другой стороны– аспект, способствующий освоению учениками предмета. И грамотно модернизирующий загруженность учителей.
Немаловажными отраслями научной деятельности являются еще робототехника и роботостроение. Как бы то ни было, наша жизненная активность согласована с электронными приборами, в т.ч. Со встроенным нейроинтерфейсом. Невольно человек начинает контактировать с ними практически с рождения. Вот почему необходимо пробудить у детей интерес к освоению программирования и основ робототехники, превратив обучение в увлекательный квест. А для этого существует перспективная альтернатива – взращивать стремление детей к прикладным наукам с использованием электронных конструкторов, также и с функцией программирования.
Для знакомства с первичными основами конструирования и схемотехники дошколят и малышей, начиная буквально с 4-5 лет, будут уместны конструкторы DIBO. С подобным электронным конструктором даже дошкольник сможет легко собрать свой первый велосипед, вентилятор, самосвал и не только. И изучить соединительные элементы — ременную передачу и редуктор. При этом посредством игры ребенок структурирует свой ум. Надо отметить, что конструктор DIBO повышает объёмное воображение и координацию движений.
Для успешного понимания робототехники младшими школьниками, инновационным решением может оказаться введение факультативных занятий, как структуры дополнительного образования. Электронные конструкторы линии Z-bots педагоги советуют в виде поддержки и содействия для освоения роботостроения, математической науки на школьных занятиях. С набором Z-bots дети смогут конструировать и узнавать свойства многих приборов, сопровождающих всех нас повсеместно. От обычного подшипника и завершая строением коробки передач.
Путешествие во вселенную высоких технологий для детей как старшего возраста, так и для первоклашек открывает оригинальная разработка, интегрировавшая электронику, конструирование и программирование. Автономный комплекс дает ребенку шанс осуществлять свои практические опыты и с интересом идти к дальнейшему образованию.
К тому же, бесспорно правильным начинанием в обучении информатике и азам программирования надо отметить занятия с электромеханическим конструктором ЗНАТОК для Адруино. Вся топовая электронная и кибернетическая техника имеет своей основой микроконтроллеры. С модулем Ардуино из классического разряда однокристальных микроконтроллеров ученик усвоит азы программирования на языке C ++ и создаст множество проектов. Как предложенных в приложенном пособии, так и оригинальных. А для старта написан довольно легкий и практически ознакомительный графический язык программирования GraphZ. В нем рассчитан логический переход к профессиональному языку программирования С++. При углубленном изучении методической рекомендации типового электронного конструктора Znatok для Arduino стоит поработать со структурами данных и основными командами. А также с принципами работы контроллера на основе Arduino Нано. Освоенные умения будут опорой в обучении. А в последующем, и в создании программируемых роботов, высокотехнологичных устройств, ультрасовременных девайсов и гаджетов. И исполнят идею о новаторских открытиях в высокотехнологичных корпорациях. Такой набор для АРДУИНО даст много интересного и ученикам начальных классов и старшеклассникам. Это профессиональный инструмент для развития будущих специалистов в ряде научных областей, инженерии и программировании.
Чтобы двигаться наряду с ускорением прогресса, нужно самосовершенствоваться и реформировать высокотехнологичные отрасли своей страны. Будущим проектировщикам и роботостроителям важно со школьной скамьи углублять свои навыки и познания. Практически во всех сегментах промышленной индустрии. В целом вот это — мера подъема и благополучия.