Знаток - Главная

Статьи

Конструктор знаток

Наша жизнь стремительными темпами реформируется. То, что совсем недавно казалось сказкой, в наши дни превратилось в ежедневную реальность. Изображенные когда-то в научной литературе изобретения стабильно влились в наши будни. Тут и биотехнологии, и сотовая связь и гибридные девайсы и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный обмен информацией и видеоконференции между абонентами, находящимися как в доме напротив, так и в другой стране. Освоение новейших интеллектуальных технологий предоставляет шанс существенно динамизировать научный прогресс и разворачивает вдохновляющие возможности. С умножением скорости развития сверхтехнологий растет и объем знаний, которые нужно уметь систематически проверять и оптимизировать. Это делается человеком. И чтобы удачно выполнять крупномасштабные решения нужно владеть передовыми методами в таких областях как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из престижных и выгодных квалификационных направленностей. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. По сути, IT-специалист способен на «волшебство» — например, сделать искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна компания и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо начинать уже в начальной школе. Залог успеха в этом — грамотно подготовленная учебная методология. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи обеспечивают детям удачную возможность ощутить себя на этом пути. Приоритетом здесь можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. С каких же лет надо начинать приобщать ребенка к таким урокам? Самым лучшим считается возраст 10-12 лет. Но, существуют методики развития малышей еще c 3-х лет. Понятно что, малыш не сможет создать макрос, например или постичь основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу можно практиковать простые игры для развития. Например, конструктор Кликко, умеющий преобразовывать двухмерные фигуры в пространственные и собирать различные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. После того как ребенок начнет учиться в школе, можно зачислить его в класс программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, проводится достаточно много мероприятий по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют коллективы от ВУЗов и школ, объединения робототехники а также, товарищеские группы и просто единомышленники. Эти соревнования без сомнения впечатляющий эксперимент как для родителей, так и для школьников.

Для эффективного понимания структуры простых языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время являются разработанные на «Ардуино». Платформа стала пользоваться успехом из-за своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как функционирует Arduino буквально за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными машинами и электронными системами. К плате «Arduino» есть возможность присоединять разные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их управление обеспечивается благодаря использованию загруженной программы. Для профессиональной разработки нужны знания. В частности язык программирования C++. Новичкам предоставлены в большом количестве графические среды с блоками- картинками. К примеру, «Скретч» — блочный язык программирования начального уровня, заслуживший широчайшее продвижение среди любителей электроники. Изучая его легко будет уяснить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не является главным инструментом для программирования микросхем, но он нужен для управления устройствами. Изучение концепции робототехники с конструкторами Arduino потребует времени и усидчивости. Но главное, на выходе будет окрыляющее впечатление от сделанных собственными силами электронных роботов.

Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без людей, создающих технологии, оно недостижимо. По этой причине овладение информационным пространством становится ключевым направлением учебных программ на текущий момент. И сколь увлекательным и познавательным для учащихся будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018