Знаток - Главная

Статьи

Начало программирования с нуля

Человеческая цивилизация стремительными темпами меняется. Всё то, что в недавнем прошлом было сказкой, теперь трансформировалось в действительность. Изображенные когда-то в научной литературе технические решения уверенно вошли в нашу жизнь. Всё это — интернет, и мобильные устройства и программируемые девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и видеосвязь между фирмами, пребывающими как в одном здании, так и на разных континентах. Изобретение принципиально других интеллектуальных технологий позволяет значительно динамизировать научный прогресс и разворачивает головокружительные идеи будущего. С прибавлением темпов роста технологий повышается и диапазон информации, которую приходится планомерно проверять и оптимизировать. И это осуществляет человек. И чтобы успешно выполнять масштабные проекты, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких сферах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных кадровых ориентаций. В то же время, это способ самовыражения. По сути, кодер может делать магию — например, создать и «оживить» искусственный интеллект, вооружив электронную схему программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить уже в начальной школе. Достижение результата здесь — системно построенная учебная методология. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на практику предоставляют ученикам реальную перспективу ощутить себя в этой профессии. Основной задачей тут надо считать развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. Когда же стоит начинать подключать подростков к подобным урокам? Идеальным является возраст 8-9 лет. И все же, существуют техники развития ребенка непосредственно c 3-х лет. Конечно, малыш не сможет сделать код равно как и разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Первое время воспитателями предлагается практиковать простые развивающие игры. Предположим, конструктор «Кликко», позволяющий превращать элементарные квадраты и треугольники в трехмерные и собирать с их помощью различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошкольник начнет учиться в школе, можно записать его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, организовывается достаточно много кубков по робототехнике. Ярким событием этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от учебных заведений, кружки робототехники или дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти события действительно позитивный и полезный эксперимент как для родителей, так и для детей.

Для успешного изучения начального уровня языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время можно назвать созданные на «Arduino». Платформа начала получать признание вследствие своей доступности и практичности. Совсем не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как собирается Ардуино в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для «Ардуино» включают в себя контроллеры, руководящие новейшими приборами и аппаратами. К электронной плате Arduiono есть возможность присоединять разные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность будет осуществляться с помощью загруженной программы. Для качественного изобретения нужны знания. Это C+. Начинающим помогут всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. Например, «Скретч» — графический язык программирования для начинающих, нашедший очень широкое использование среди любителей электроники. Изучая его несложно усвоить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон нельзя назвать ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Понимание принципов работы с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. Однако, на выходе будет вдохновляющее ощущение от сделанных своими руками электронных роботов.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. Таким образом, освоение автоматизированных систем управления определяется немаловажной стороной образования на текущий момент. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет процесс, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018