Знаток - Главная

Статьи

Обучение программированию самостоятельно

Технологический прогресс динамично реформируется. И что в недавнем прошлом было сказкой, в наши дни стало обыденностью. Изображенные однажды в научной литературе изобретения уверенно включились в наши будни. Это и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные гаджеты и революционные разработки в науке и технике. Или например быстрый банковский перевод и видеосвязь между людьми, как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Открытие качественно иных интеллектуальных технологий является средством в значительной степени ускорить научный прогресс и разворачивает вдохновляющие замыслы грядущего. С возрастанием оборотов создания новых технологий растет и масштаб данных, которые следует планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И это выполняется людьми. И дабы с успехом воплощать в жизнь самые смелые замыслы, необходимо обладать современными знаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих квалификационных направленностей. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, программист может сотворить «чудо» — допустим, создать и «оживить» ИИ, вооружив электронику программными командами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не может обойтись ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно начать еще в юном возрасте. Обеспечение успеха здесь — корректно подготовленная теоретическая методика. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи дают юным исследователям удачную возможность испытать себя на этом пути. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. В каком же классе надо начинать подключать подростков к подобным урокам? Идеальным является возраст 9-14 лет. Но, существуют техники развития малышей c 3-х лет. Понятно что, ребёнок не способен построить серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. Но интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь воспитателями предлагается применять легкие «развивашки». Например, конструктор «Klikko», дающий превращать плоские квадраты и треугольники в трехмерные и складывать из этого занимательные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Практика подобного рода развивает изобретательность и творческий потенциал. Когда ребенок поступит в первый класс, стоит зачислить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, организовывается целый ряд состязаний по робототехнике. Ярким явлением в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы, представляющие школы, объединения робототехники а также, семейные команды и просто единомышленники. Эти события бесспорно позитивный и полезный эксперимент как для родителей, так и для школьников.

Для конструктивного понимания структуры простых языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент стали разработанные на платформе Ардуино. Проект начал расти и развиваться в силу своей простоты и дружелюбности. И не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как работать с Arduino буквально за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Arduino» содержат контроллеры, которые управляют всеми инновационными машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» можно подключать всевозможные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их управление реализовывается благодаря использованию специального ПО. Для квалифицированной работы нужны знания. В частности язык программирования C++. Приступающим к изучению даны в помощь в большом количестве графические среды с блоками- картинками. К примеру, скретч — визуальный язык программирования начального уровня, приобретший очень широкое применение в нашей стране. Работая с ним легко будет понять, как пишутся запросы и функции. «Python» не считается основным языком для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для управления устройствами. Изучение идей робототехники с конструкторами Ардуино требует стараний и концентрации внимания. И все же, результатом будет ни с чем не сравнимое ощущение от изготовленных собственными силами «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Таким образом, овладение языками программирования определяется главнейшим аспектом образования на сегодняшний день. И в какой степени качественным и интересным для молодых будет образование, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018