Знаток - Главная

Статьи

Интернет магазин online

Человеческая цивилизация динамично реформируется. То, что совсем недавно казалось фантазией, в наши дни превратилось в действительность. Описанные однажды в фантастических книгах технологии по-настоящему влились в наш обиход. Тут и интернет, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. А чего стоят быстрый банковский перевод и видеоконференции между фирмами, как в доме напротив, так и на разных континентах. Создание принципиально других материалов и элементов дает возможность во много раз стимулировать процесс развития и показывает вдохновляющие идеи будущего. С умножением темпов роста сверхтехнологий нарастает и диапазон информации, которую нужно уметь систематически читать и подвергать анализу. И все делается человеком. Для того, чтоб с успехом воплощать в жизнь глобальные идеи, надо уметь пользоваться инновациями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих квалификационных направленностей. В то же время, это способ самовыражения. По существу программист способен на многие «чудеса» — к примеру, построить и обучить программируемый код, оснастив электронную схему программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования не обходится ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо постигать и в юном возрасте. Гарантия результата в этом случае — правильно подготовленная учебная методология. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода предоставляют юным исследователям реальную возможность испытать себя в этой профессии. Главной целью надо считать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С какого же возраста надо знакомить ребенка с подобного рода предметом? Актуальным является возраст 10-12 лет. И все же, описаны методики развития ребенка уже с 2-3 лет. Понятно что, маленький ребенок не сумеет сделать алгоритм как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. Первое время рекомендуется практиковать простые развивающие игрушки. К примеру, конструктор «Klikko», способный преобразовывать двухмерные фигуры в многогранные и собирать занимательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. Когда малыш пойдет в школу, хорошим подспорьем станет оформить его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, проводится большое количество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого осуществляются чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от колледжей и училищ, объединения робототехники или дружеские группы и просто единомышленники. Это действительно замечательный кейс как для взрослых, так и для школьников.

Для эффективного изучения несложных языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день можно назвать собранные на платформе Ардуино. Платформа начала пользоваться успехом вследствие своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как конструировать с «Arduino» в целом за очень короткое время. Конструкторы электронные Для Ардуино имеют в своем оснащении чипы, руководящие всеми без исключения машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» можно подсоединять различные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их управление будет осуществляться благодаря использованию программируемой среды. Для качественного результата нужны знания. В частности язык Си. Новичкам предоставлены в большом количестве событийно-ориентированные среды с блоком команд. Например, scratch — ориентированный язык доступный для восприятия и нашедший обширное распространение в нашей стране. Изучая его довольно просто будет понять, как пишутся операторы и операнды. Пайтон не считается ключевым средством для программирования схем, но он незаменим для управления устройствами. Понимание идей робототехники с Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. Но главное, итогом станет фантастическое переживание от сделанных собственными силами электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. И без специалистов, занимающихся разработками, оно неосуществимо. По этой причине овладение информационным пространством становится важнейшей составляющей образовательного процесса в наши дни. И в какой мере качественным и интересным для учащихся будет обучение, зависит и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018