Знаток - Главная

Статьи

Мир конструкторов

Наша жизнь стремительными темпами движется вперед. И что не так давно было фантазией, сегодня обернулось обыденностью. Показанные некогда в научной фантастике технические решения прочно пришли в наши будни. Здесь и нанотехнологии, и мобильные устройства и программируемые девайсы и прогрессивные инновации в науке и технике. А чего стоят быстрый контакт в чатах и коммуникация между компаниями, пребывающими как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие новых технологических решений является средством существенно форсировать процесс развития и показывает вдохновляющие возможности. С увеличением путей образования новых супертехнологий повышается и масштаб данных, которые следует планомерно проверять и оптимизировать. И все выполняется людьми. Для того, чтоб с успехом реализовывать самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких областях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных профессиональных направлений. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист может делать магию — допустим, создать и «оживить» искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику программными командами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо стремиться освоить даже с первого класса. Залог результата в этом случае — системно разработанная теоретическая основа. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на практику показывают юным исследователям реальную перспективу проверить себя в этой специальности. Преобладающей идеей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и логики у детей. В каком же классе можно начинать подключать детей к таким занятиям? Оптимальным представляется возраст 10-12 лет. Но, разработаны методы развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Естественно, дошкольник не в силах создать серьезную программу как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. Сперва воспитателями предлагается привлекать простые «развивашки». К примеру, конструктор Кликко, дающий превращать элементарные фигуры в объемные и проектировать из них всевозможные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана укрепляет логику и пространственное мышление. После того как малыш станет учеником, полезно будет зачислить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, проводится достаточно много кубков по робототехнике. Ярким событием в этой области является Кубок Знатока. В русле которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники а также, семейные группы и все заинтересованные. Эти соревнования действительно замечательный опыт как для педагогов, так и для молодежи.

Для успешного изучения несложных языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время являются собранные на «Arduino». Продукт начал получать признание из-за своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как собирается «Arduino» в общем за несколько часов. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микроконтроллеры, осуществляющие руководство новейшими приборами и аппаратами. К платформе Arduiono можно примыкать всевозможные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними можно обеспечить при содействии специального ПО. Для качественного результата важны знания. Это C++. Приступающим к изучению помогут в большом количестве графические редакторы с блоками- картинками. Например, «Scratch» — ориентированный язык начального уровня, приобретший очень широкое продвижение повсеместно. Работая с ним легко будет уяснить, как пишутся алгоритмы и условия. Пайтон нельзя назвать главным инструментом для программирования контроллеров, но он нужен для управления устройствами. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino будет стоить времени и усидчивости. Однако, на выходе будет ни с чем не сравнимое переживание от собранных собственными силами роботизированных гаджетов.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Таким образом, знание программирования и робототехники становится главнейшим аспектом учебных программ в наши дни. И в какой степени привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет получение знаний, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018