Знаток - Главная

Статьи

Программист

Технологический прогресс стремительными темпами перестраивается. И что еще вчера было фантазией, сегодня обернулось обыденностью. Изображенные когда-то в фантастических книгах изобретения прочно вошли в наш обиход. Всё это — интернет, и мобильные устройства и гибридные гаджеты и прогрессивные инновации в науке и технике. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и взаимодействие между компаниями, как на одном этаже, так и в другой стране. Изобретение качественно иных материалов и элементов дает возможность значительно форсировать цивилизационный рост и разворачивает поразительные перспективы будущего. С увеличением путей образования новых технологий повышается и масштаб данных, которые приходится постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. И все делается человеком. И чтобы успешно воплощать в жизнь самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких отраслях как информатика, data science, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих квалификационных направленностей. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, IT-специалист способен на «волшебство» — к примеру, построить и обучить искусственный интеллект, вооружив электронную схему программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование – занимательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить уже в начальной школе. Гарантия успеха тут — правильно подготовленная теоретическая методология. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи обеспечивают детям реальную возможность увидеть себя в этой профессии. Приоритетом надо считать развитие интеллекта и логики у детей. В каком же классе стоит подключать учеников к подобным урокам? Актуальным представляется возраст 10-12 лет. И все же, описаны методологии развития малышей уже с трехлетнего возраста. Ясно что, малыш не сможет создать алгоритм равно как и освоить основы программирования. А интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Первое время воспитателями предлагается применять простые игры для развития. Например, конструктор Кликко, способный модифицировать упрощенные геометрические формы в многогранные и складывать из них всевозможные поделки — избушку или шкатулку. Практика подобного рода развивает когнитивное способности и воображение. Когда дошколёнок начнет учиться в школе, неплохо было бы отвести его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во многих странах, организовывается достаточно много мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики является Кубок Знатока. В рамках которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от колледжей и училищ, секции робототехники а также, товарищеские общества и просто сторонники. Это бесспорно замечательный опыт как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для успешного усвоения простых языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день можно назвать разработанные на платформе Ардуино. Продукт начал завоевывать интерес пользователей за счет своей простоты и дружелюбности. Вовсе не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как работать с Arduino в целом за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» содержат микроконтроллеры, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К электронной плате «Arduino» можно подключать различные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Их функциональность обеспечивается при содействии специального ПО. Для профессиональной работы необходимы знания. Это C+. Тем, кто только начинает помогут многочисленные визуальные редакторы с последовательностью блоков. Допустим, scratch — визуальный, доступный для восприятия и нашедший большое применение в нашей стране. Знакомясь с ним легко будет понять, что собой представляют запросы и функции. «Python» нельзя назвать основным языком для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение азов робототехники с Arduino потребует упорства и трудолюбия. Но главное, в итоге можно испытать окрыляющее ощущение от собранных своими руками умных устройств.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Вот почему знание автоматизированных систем управления становится ключевым направлением образовательного процесса в наше время. И сколь привлекательным и перспективным для молодежи будет обучение, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018