Знаток - Главная

Статьи

Сигнал ардуино

Человеческая цивилизация стремительными темпами перестраивается. Всё то, что еще вчера являлось сказкой, теперь обернулось повседневной реальностью. Описанные когда-то в фантастических книгах технические открытия по-настоящему вошли в нашу жизнь. Здесь и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые роботы и революционные разработки в научной сфере. Или например моментальный обмен сообщениями и взаимодействие между людьми, находящимися как в одном здании, так и на другом конце Земли. Освоение принципиально других технологических решений предоставляет шанс существенно ускорить процесс развития и разворачивает поразительные идеи будущего. С возрастанием оборотов создания новых сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые надо систематически читать и подвергать анализу. И это делается человеком. Для того, чтоб с успехом реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать новейшими познаниями в таких дисциплинах как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. А еще это и творческая работа. По существу программист может делать магию — допустим, разработать ИИ, обеспечив микроэлектронику программными командами. Становится понятно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать уже с первого класса. Залог удачи здесь — грамотно построенная обучающая методика. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи обеспечивают детям удачную перспективу увидеть себя на этом поприще. Основной задачей необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С каких же лет нужно подключать учеников к подобным занятиям? Идеальным называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, разработаны техники развития ребенка уже с 2-3 лет. Ясно что, малыш не сможет написать серьезную программу как и постичь основы программирования. А всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. Сперва специалисты советуют использовать простые развивающие игрушки. Например, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать упрощенные геометрические формы в трехмерные и собирать из этого увлекательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошкольник станет учеником, можно зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, организовывается целый ряд состязаний по робототехнике. Ярким событием в этой области является Кубок Знатока. В рамках которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят союзы, представляющие школы, ассоциации робототехники, товарищеские команды и просто единомышленники. Эти соревнования во всех отношениях положительный эксперимент как для учителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни являются разработанные на «Ардуино». Продукт стал пользоваться успехом вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как собирается «Arduino» буквально за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для Ардуино содержат контроллеры, руководящие всеми современными механизмами и устройствами. К электроплате Arduiono можно подключать любые магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность реализовывается благодаря использованию загруженной программы. Для профессиональной работы необходимы знания. В том числе язык программирования C++. Новичкам доступны в большом количестве графические редакторы с блоками- картинками. Например, «Scratch» — ориентированный, доступный для восприятия и заслуживший широчайшее продвижение повсеместно. Знакомясь с ним нетрудно будет уяснить, как пишутся операторы и операнды. «Python» не является ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Изучение концепции робототехники с Arduino потребует упорства и трудолюбия. Тем не менее, итогом станет вдохновляющее чувство восторга от изготовленных самостоятельно электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. По этой причине постижение новых компьютерных технологий становится важнейшей составляющей учебных программ в наши дни. И сколь качественным и интересным для молодежи будет получение знаний, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018