Знаток - Главная

Статьи

Современный графический язык

Цивилизационное развитие общества стремительно перестраивается. И что в недавнем прошлом казалось мифом, в наши дни превратилось в ежедневную реальность. Показанные некогда в фантастических книгах изобретения стабильно включились в наш быт. Это и биотехнологии, и сотовая связь и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в научной сфере. Или например мгновенный банковский перевод и видеосвязь между фирмами, присутствующими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Освоение новейших интеллектуальных технологий позволяет в значительной степени форсировать научный прогресс и раскрывает захватывающие возможности. С увеличением темпов роста супертехнологий расширяется и величина информации, которую следует постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это делается человеком. И чтобы в полной мере воплощать в жизнь крупномасштабные решения необходимо обладать передовыми методами в таких дисциплинах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. По существу разработчик может сотворить «чудо» — допустим, создать и «оживить» искусственный интеллект, снабдив электронную схему программными командами. Становится понятно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо постигать еще в младших классах. Залог успеха в этом — корректно разработанная образовательная методология. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода предоставляют ученикам прекрасный способ ощутить себя на этом поприще. Основной задачей здесь надо считать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. Когда же стоит подключать учеников к таким занятиям? Идеальным называется возраст 10-12 лет. И все же, есть методики развития малышей непосредственно с трехлетнего возраста. Ясно что, маленький ребенок не сможет сделать код или постичь основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. Первое время рекомендуется применять доступные игры для развития. Предположим, конструктор «Кликко», способный трансформировать элементарные квадраты и треугольники в объемные и проектировать с их помощью занимательные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода развивает логику и пространственное мышление. Когда дошкольник начнет учиться в школе, стоит отвести его в класс программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, устраивается множество соревнований по робототехнике. Знаменательным событием в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы от учебных заведений, ассоциации робототехники а также, товарищеские группы и просто единомышленники. Эти мероприятия без сомнения положительный образовательный процесс как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день стали разработанные на платформе Ардуино. Проект стал завоевывать интерес пользователей вследствие своей доступности и практичности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как конструировать с «Ардуино» буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микроконтроллеры, которые управляют новейшими приборами и аппаратами. К платформе Arduiono можно примыкать всевозможные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность можно обеспечить посредством специального ПО. Для квалифицированной разработки нужны знания. Это язык программирования C++. Приступающим к изучению предоставлены многочисленные графические среды с блоками- картинками. Допустим, «Скретч» — визуальный язык начального уровня, приобретший широчайшее продвижение в мире. Работая с ним несложно будет понять, что собой представляют запросы и функции. «Python» не является ведущим ресурсом для программирования схем, но его можно использовать для регулирования девайсами. Понимание принципов работы с Arduino потребует времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет фантастическое ощущение от созданных собственноручно умных устройств.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Таким образом, изучение языков программирования становится ключевым направлением образования на текущий момент. От того, насколько привлекательным и перспективным для учащихся будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018