Знаток - Главная

Статьи

Знания программирования

Человеческая цивилизация очень быстро меняется. И что еще вчера было выдумкой, сейчас стало повседневной реальностью. Изображенные ранее в научной фантастике технологии прочно пришли в наш быт. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и гибридные девайсы и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят молниеносный контакт в чатах и коммуникация между абонентами, находящимися как на одном этаже, так и в другой стране. Изобретение новых технических компонентов позволяет во много раз ускорить научный прогресс и открывает поразительные идеи будущего. С увеличением темпов роста технологий нарастает и объем знаний, которые следует регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И это выполняется людьми. И дабы успешно воплощать в жизнь самые смелые замыслы, необходимо обладать современными знаниями в таких дисциплинах как информатика, data science, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих квалификационных направленностей. А еще это развивающая интеллект деятельность. По сути, IT-специалист может делать магию — допустим, создать и «оживить» искусственный интеллект, оснастив электронику программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно дело.

Программирование – интересный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начинать еще с первого класса. Достижение результата в этом случае — корректно написанная учебная методика. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода обеспечивают школьникам хороший способ испытать себя в этой специальности. Преобладающей идеей здесь можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С какого же возраста надо ознакомлять ребенка с такого типа предметом? Идеальным является возраст 10-12 лет. Но, разработаны методологии развития малышей непосредственно с самых ранних лет. Понятно что, малыш не способен построить код и усвоить основы программирования. А всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва специалисты советуют использовать простые «развивашки». Допустим, конструктор Кликко, умеющий трансформировать упрощенные шаблоны в пространственные и складывать различные игрушки — лодку или динозавра. Практика подобного рода развивает логику и пространственное мышление. После того как дошколёнок поступит в первый класс, неплохо было бы зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, проводится множество мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших явлений этого направления является Кубок Знатока. В контексте которого идут чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют союзы от учебных заведений, кружки робототехники или дружеские группы и просто единомышленники. Эти события бесспорно впечатляющий образовательный процесс как для родителей, так и для детей.

Для эффективного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время являются собранные на «Ардуино». Проект стал пользоваться успехом вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как функционирует «Ардуино» в сущности за один день. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе микроконтроллеры, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К платформе «Ардуино» можно подключать разные моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Их функциональность будет осуществляться посредством загруженной программы. Для качественного изобретения важны знания. В частности C+. Тем, кто только начинает предоставлены всевозможные графические редакторы с блоками- картинками. Допустим, scratch — визуальный язык несложный в понимании и приобретший большое применение в нашей стране. Работая с ним несложно усвоить, что собой представляют алгоритмы и условия. Python нельзя назвать ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Освоение идей робототехники с конструкторами Arduino требует стараний и концентрации внимания. Но главное, результатом будет окрыляющее впечатление от созданных самостоятельно «живых» механизмов.

Будущее – за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. Именно поэтому изучение языков программирования является ключевым направлением образовательного процесса в наши дни. От того, насколько качественным и интересным для молодых будет процесс, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018