Знаток - Главная

Статьи

Начало изучения программирования

Технологический прогресс стремительными темпами перестраивается. Всё то, что не так давно считалось фантазией, сегодня трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные ранее в научной фантастике технические решения уверенно включились в наши будни. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и гибридные гаджеты и прорывные открытия в научной сфере. Или например молниеносный обмен информацией и коммуникация между людьми, пребывающими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание новых интеллектуальных технологий позволяет в значительной степени динамизировать цивилизационное развитие и открывает вдохновляющие замыслы грядущего. С умножением темпов роста супертехнологий расширяется и масштаб данных, которые следует регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И все осуществляет человек. И дабы с успехом создавать самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться инновациями в таких отраслях как информатика, data science, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и многообещающих профессиональных направлений. А еще это способ самовыражения. В сущности, программист способен на «волшебство» — например, разработать ИИ, вооружив электронную схему алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование – интересный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать даже с первого класса. Достижение удачи в этом случае — корректно разработанная учебная основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи показывают детям удачную перспективу проверить себя на этом пути. Основной задачей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у школьника. В каком же классе надо ознакомлять детей с подобного рода факультативом? Самым лучшим называется возраст 10-12 лет. Однако, разработаны техники развития ребенка еще c 3-х лет. Конечно, ребёнок не в силах сделать алгоритм или усвоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. В первую очередь можно применять несложные игры для развития. Предположим, конструктор «Klikko», позволяющий трансформировать упрощенные фигуры в объемные и собирать из них всевозможные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, можно записать его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, организовывается большое количество кубков по робототехнике. Ярким событием этого направления является Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества, представляющие школы, секции робототехники а также, товарищеские команды и просто единомышленники. Это без сомнения замечательный кейс как для педагогов, так и для школьников.

Для успешного изучения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни можно назвать разработанные на платформе Arduino. Платформа начала расти и развиваться за счет своей простоты и дружелюбности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике пользователь узнает как конструировать с Ардуино в общем за несколько часов. Конструкторы электронные Для Arduino содержат контроллеры, которые управляют новейшими механизмами и устройствами. К плате «Arduino» есть возможность присоединять различные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их работоспособность будет осуществляться при содействии загруженной программы. Для качественного результата нужны знания. В частности C+. Приступающим к изучению предоставлены множественные графические среды с последовательностью блоков. К примеру, «Скретч» — графический язык несложный в понимании и нашедший большое распространение повсеместно. Изучая его легко будет уяснить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. Однако, результатом будет окрыляющее чувство восторга от собранных собственноручно роботизированных гаджетов.

Будущее – за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Именно поэтому овладение информационным пространством является важнейшей составляющей образовательного процесса на сегодняшний день. И сколь привлекательным и перспективным для молодежи будет процесс, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018