Знаток - Главная

Статьи

Программирование для начинающих

Цивилизационное развитие общества очень быстро движется вперед. И что совсем недавно было сказкой, теперь превратилось в действительность. Представленные однажды в научной фантастике технические решения стабильно включились в наш быт. Это и биотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые гаджеты и новейшие проекты в научной сфере. Нормой стали и моментальный обмен сообщениями и коммуникация между людьми, как на одном этаже, так и в другой стране. Открытие качественно иных интеллектуальных технологий является средством существенно стимулировать процесс развития и раскрывает захватывающие идеи будущего. С прибавлением скорости развития технологий нарастает и величина информации, которую надо регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Это осуществляет человек. Для того, чтоб в полной мере выполнять крупномасштабные решения надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и многообещающих квалификационных направленностей. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле разработчик способен на «волшебство» — к примеру, сделать программируемый код, оснастив электронику программными командами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – интересный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить еще с первого класса. Залог результата здесь — системно построенная образовательная основа. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ обеспечивают школьникам хороший способ ощутить себя на этом пути. Преобладающей идеей в этом вопросе является развитие интеллекта и логики у учащегося. С каких же лет стоит начинать подключать ребенка к подобным занятиям? Актуальным называется возраст 11-13 лет. И все же, описаны методологии развития дошкольников c 3-х лет. Конечно, малыш не в силах сделать макрос, например или разобраться в основах программирования. А развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. В первую очередь рекомендуется применять доступные развивающие игрушки. Допустим, конструктор «Klikko», позволяющий модифицировать упрощенные квадраты и треугольники в трехмерные и собирать из них увлекательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошколёнок поступит в первый класс, неплохо было бы отвести его в класс программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во всем мире, проводится целый ряд соревнований по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики можно считать Кубок Знатока. В контексте которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от учебных заведений, секции робототехники и дружеские сообщества и простые любители. Эти мероприятия действительно положительный эксперимент как для взрослых, так и для школьников.

Для эффективного освоения несложных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни можно назвать построенные на «Ардуино». Проект стал получать признание за счет своей доступности и практичности. Совсем не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике покупатель узнает как собирается Arduino в целом за 2-3 часа. Конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении чипы, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» есть возможность присоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их управление можно обеспечить благодаря использованию специального ПО. Для квалифицированной работы необходимы знания. Это язык программирования C++. Новичкам доступны многочисленные графические среды с блоком команд. В частности, скретч — визуальный язык программирования несложный в понимании и приобретший большое распространение в нашей стране. С его помощью довольно просто разобраться, чем являются запросы и функции. Python не является ключевым средством для программирования микросхем, но он незаменим для регулирования девайсами. Освоение азов робототехники с конструкторами Arduino требует терпения и настойчивости. Но главное, на выходе будет окрыляющее ощущение от сделанных самостоятельно умных устройств.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. И без специалистов, занимающихся разработками, оно не наступит. Именно поэтому изучение программирования и робототехники оказывается ключевым направлением образовательного процесса на текущий момент. И сколь достойным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018