Знаток - Главная

Статьи

Развитие ребенка старшего возраста

Наша жизнь стремительно реформируется. А что в недавнем прошлом было выдумкой, сейчас превратилось в ежедневную реальность. Показанные однажды в исследовательских статьях технологии по-настоящему пришли в наш быт. Всё это — нанотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прорывные открытия в самых разных областях. Нормой стали и молниеносный обмен информацией и видеосвязь между людьми, присутствующими как в доме напротив, так и в другой стране. Открытие принципиально других интеллектуальных технологий предоставляет шанс во много раз стимулировать процесс развития и разворачивает вдохновляющие возможности. С увеличением скорости развития супертехнологий расширяется и масштаб данных, которые следует систематически читать и подвергать анализу. И это выполняется людьми. Для того, чтоб успешно выполнять самые смелые замыслы, необходимо обладать инновациями в таких областях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных кадровых ориентаций. К тому же, это креативные задачи. В сущности, разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» ИИ, оснастив радиоэлектронику программными командами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование – занимательный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля надо начать даже в юном возрасте. Достижение успеха тут — грамотно построенная образовательная основа. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на написание простых программ дают школьникам удачную возможность ощутить себя в этой специальности. Основной задачей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. Когда же стоит приобщать ребенка к таким занятиям? Оптимальным является возраст 10-12 лет. И все же, разработаны методики развития дошкольников уже с трехлетнего возраста. Понятно что, малыш не сможет написать алгоритм как и разобраться в основах программирования. К слову, интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. По началу можно привлекать легкие «развивашки». К примеру, конструктор «Klikko», умеющий трансформировать двухмерные фигуры в трехмерные и строить занимательные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода укрепляет математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, можно отвести его в класс программирования для начинающих.

В России, как и во всем мире, организовывается целый ряд состязаний по робототехнике. Знаменательным событием этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы от ВУЗов и школ, кружки робототехники и приятельские общества и просто единомышленники. Эти мероприятия без сомнения положительный образовательный процесс как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для конструктивного освоения несложных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом последнее время можно назвать собранные на платформе Arduino. Проект стал пользоваться успехом за счет своей доступности и практичности. И не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике человек легко разберется как функционирует Arduino буквально за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для «Ардуино» заключают в своей основе контроллеры, руководящие всеми без исключения приборами и аппаратами. К платформе «Ардуино» можно подключать разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними будет осуществляться благодаря использованию программного обеспечения. Для качественного результата важны знания. Это язык Си. Начинающим даны в помощь в большом количестве событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. В частности, «Scratch» — блочный язык программирования начального уровня, приобретший обширное продвижение среди любителей электроники. Изучая его несложно будет понять, что собой представляют запросы и функции. Python не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Освоение идей робототехники с Arduino требует времени и усидчивости. И все же, в итоге можно испытать вдохновляющее ощущение от собранных собственными силами «живых» механизмов.

Будущее – за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому овладение языками программирования определяется главнейшим аспектом образовательного процесса в наши дни. И в какой степени достойным и перспективным для молодых будет обучение, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018