Знаток - Главная

Статьи

Технологии развития ребенка

Цивилизационное развитие общества динамично перестраивается. Всё то, что не так давно было выдумкой, теперь стало обыденностью. Показанные ранее в научной фантастике изобретения по-настоящему пришли в наши будни. Тут и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. Чудом кажутся и моментальный обмен информацией и видеоконференции между абонентами, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другой стране. Открытие новых технологических решений является средством в значительной степени форсировать цивилизационный рост и разворачивает вдохновляющие идеи будущего. С возрастанием оборотов создания новых изобретений расширяется и объем знаний, которые надо планомерно проверять и оптимизировать. Это делается человеком. Для того, чтоб успешно реализовывать масштабные проекты, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких сферах как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных кадровых ориентаций. Кроме того, это креативные задачи. По существу IT-специалист способен на «волшебство» — допустим, построить и обучить ИИ, снабдив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо начинать уже в начальной школе. Гарантия успеха в этом случае — грамотно разработанная обучающая методика. Различные игры для обучения программированию ориентированные на практику показывают ученикам хороший способ испытать себя в этой профессии. Приоритетом здесь надо считать развитие интеллекта и логики у школьника. Когда же нужно ознакомлять ребенка с подобного рода предметом? Идеальным называется возраст 11-13 лет. И все же, существуют методики развития малышей еще с трехлетнего возраста. Понятно что, ребёнок не сможет написать алгоритм или усвоить основы программирования. Но различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь можно привлекать легкие развивающие игры. Например, конструктор Klikko, дающий трансформировать упрощенные геометрические формы в объемные и собирать из них увлекательные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это расширяют изобретательность и творческий потенциал. Когда ребенок начнет учиться в школе, полезно будет отвести его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, организовывается множество соревнований по робототехнике. Одним из лучших событий в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют клубы от колледжей и училищ, секции робототехники а также, дружеские группы и просто сторонники. Это действительно положительный кейс как для педагогов, так и для молодежи.

Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день можно назвать созданные на «Ардуино». Платформа начала завоевывать интерес пользователей в силу своей доступности и практичности. И не обладающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как функционирует Arduino в целом за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения машинами и электронными системами. К плате Ардуино можно подсоединять всевозможные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их функциональность обеспечивается благодаря использованию программного обеспечения. Для квалифицированной разработки важны знания. Это язык Си. Приступающим к изучению помогут в большом количестве графические среды с последовательностью блоков. В частности, скретч — визуальный язык несложный в понимании и получивший большое продвижение в нашей стране. Работая с ним довольно просто разобраться, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не считается главным инструментом для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Изучение идей робототехники с Arduino требует терпения и настойчивости. И все же, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое ощущение от изготовленных своими руками роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Таким образом, овладение информационным пространством является важнейшей составляющей образования на сегодняшний день. И в какой мере достойным и перспективным для студентов и школьников будет процесс, будет зависеть и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018