Знаток - Главная

Статьи

Часы на ардуино

Наша жизнь очень быстро движется вперед. Всё то, что в недавнем прошлом являлось сказкой, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Изображенные некогда в научной фантастике изобретения по-настоящему включились в наш обиход. Здесь и интернет, и сотовая связь и программируемые бытовые приборы, и новейшие проекты в научной сфере. Или например быстрый контакт в чатах и видеосвязь между фирмами, находящимися как в одном здании, так и в другой стране. Освоение принципиально других интеллектуальных технологий является средством значительно динамизировать цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие идеи будущего. С возрастанием скорости развития сверхтехнологий нарастает и величина информации, которую следует постоянно читать и подвергать анализу. Это выполняется людьми. И чтобы успешно реализовывать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих квалификационных направленностей. В то же время, это и творческая работа. По сути, кодер может делать магию — например, построить и обучить программируемый код, обеспечив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить и в начальной школе. Гарантия удачи в этом случае — корректно написанная образовательная методология. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ обеспечивают школьникам прекрасный шанс проверить себя в этой профессии. Основной задачей тут можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. С какого же возраста можно приобщать ребенка к подобным урокам? Идеальным считается возраст 10-12 лет. И все же, существуют техники развития малышей еще с 2-3 лет. Ясно что, дошкольник не сможет создать алгоритм равно как и постичь основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. По началу можно применять легкие игры для развития. К примеру, конструктор «Klikko», позволяющий модифицировать плоские шаблоны в трехмерные и строить из них занимательные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. После того как ребенок пойдет в школу, стоит оформить его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой сфере следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от ВУЗов и школ, секции робототехники или товарищеские группы и просто сторонники. Эти мероприятия во всех отношениях замечательный кейс как для педагогов, так и для школьников.

Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни являются созданные на платформе Ардуино. Продукт начал пользоваться успехом из-за своей многофункциональности и разносторонности. Даже не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как собирается «Ардуино» в общем за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микрочипы, руководящие всеми современными машинами и электронными системами. К электронной плате «Ардуино» можно примыкать любые моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их управление будет осуществляться посредством загруженной программы. Для сложного изобретения пригодятся знания. В частности язык программирования C++. Тем, кто только начинает помогут множественные графические редакторы с блочным программированием. Допустим, scratch — блочный язык программирования доступный для восприятия и заслуживший очень широкое распространение в нашей стране. Знакомясь с ним несложно будет уяснить, что собой представляют запросы и функции. «Пайтон» не является главным инструментом для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Изучение принципов работы с Ардуино потребует стараний и концентрации внимания. Однако, на выходе будет фантастическое впечатление от созданных собственноручно «живых» механизмов.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Именно поэтому овладение информационным пространством становится главнейшим аспектом образовательного процесса в наше время. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет процесс, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018