Знаток - Главная

Статьи

Графические возможности языка программирования

Технологический прогресс стремительными темпами перестраивается. А что не так давно считалось фантазией, теперь превратилось в ежедневную реальность. Представленные когда-то в исследовательских статьях технологии уверенно пришли в наш обиход. Это и биотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» роботы и прогрессивные инновации в научной сфере. Чудом кажутся и быстрый обмен информацией и коммуникация между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Открытие новых технологических решений дает возможность в значительной степени стимулировать научный прогресс и раскрывает захватывающие перспективы будущего. С умножением скорости развития технологий нарастает и диапазон информации, которую приходится постоянно изучать и систематизировать. Это осуществляет человек. И дабы успешно создавать крупномасштабные решения нужно владеть инновациями в таких сферах как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных квалификационных направленностей. Кроме того, это способ самовыражения. В сущности, программист может сотворить «чудо» — к примеру, сделать ИИ, обеспечив электронную схему алгоритмическими схемами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо постигать даже с первого класса. Обеспечение пользы тут — правильно построенная теоретическая база. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику показывают детям реальную возможность испытать себя на этом поприще. Основной задачей здесь можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. В каком же классе стоит приобщать подростков к таким урокам? Идеальным представляется возраст 9-14 лет. Но, разработаны методы развития ребенка с трехлетнего возраста. Естественно, ребёнок не сумеет написать серьезную программу равно как и усвоить основы программирования. А вот различные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. По началу можно использовать простые «развивашки». Предположим, конструктор Klikko, умеющий трансформировать элементарные геометрические формы в многогранные и строить различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность подобного рода укрепляет логику и пространственное мышление. Когда дошколёнок станет учеником, можно отвести его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, устраивается целый ряд мероприятий по робототехнике. Ярким событием в этой сфере является Кубок Знатока. В русле которого осуществляются турниры по программированию «Знаток программирования». Принимают участие коллективы от учебных заведений, кружки робототехники а также, дружеские команды и просто единомышленники. Эти события без сомнения позитивный и полезный образовательный процесс как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для эффективного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время приходятся собранные на платформе Ардуино. Платформа стала завоевывать интерес пользователей за счет своей многофункциональности и разносторонности. И не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как функционирует «Ардуино» в общем за 2-3 часа. Конструкторы Для Arduino содержат чипы, которые управляют всеми без исключения механизмами и устройствами. К плате «Arduino» можно примыкать разные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их функциональность реализовывается посредством программируемой среды. Для сложного изобретения пригодятся знания. В том числе язык программирования C++. Начинающим предоставлены многочисленные графические среды с последовательностью блоков. В частности, скретч — визуальный язык программирования для начинающих, нашедший большое распространение среди любителей электроники. С его помощью легко усвоить, как пишутся запросы и функции. «Пайтон» не считается главным инструментом для программирования схем, но он незаменим для регулирования девайсами. Изучение идей робототехники с Ардуино стоит терпения и настойчивости. Тем не менее, итогом станет вдохновляющее чувство восторга от изготовленных своими руками умных устройств.

Будущее – за умной электроникой и ИИ. А без профессионалов, создающих технологии, оно невозможно. По этой причине знание новых компьютерных технологий оказывается ключевым направлением образования в наше время. От того, насколько достойным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет зависеть и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018