Знаток - Главная

Статьи

Электронный конструктор фиксики

Цивилизационное развитие общества стремительно движется вперед. То, что еще вчера являлось сказкой, теперь трансформировалось в действительность. Изображенные когда-то в фантастических книгах технические открытия стабильно пришли в наши будни. Это и биотехнологии, и сотовая связь и «интеллектуальные» бытовые приборы, и новейшие проекты в самых разных областях. Или например молниеносный банковский перевод и взаимодействие между людьми, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Освоение качественно иных технологических решений позволяет значительно ускорить процесс развития и открывает головокружительные идеи будущего. С увеличением скорости развития изобретений нарастает и объем знаний, которые следует постоянно проверять и оптимизировать. И это выполняется людьми. Так, чтобы в полной мере создавать глобальные идеи, надо уметь пользоваться инновациями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и выгодных кадровых ориентаций. К тому же, это креативные задачи. По существу кодер может сотворить «чудо» — например, сделать программируемый код, обеспечив электронную схему программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно начинать даже в начальной школе. Гарантия результата тут — правильно подготовленная учебная методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают юным исследователям прекрасный шанс проверить себя в этой профессии. Преобладающей идеей можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. Когда же можно подключать детей к таким урокам? Актуальным называется возраст 9-14 лет. Однако, существуют методики развития детей еще с трехлетнего возраста. Конечно, маленький ребенок не сумеет написать код как и освоить основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. По началу специалисты советуют использовать простые игры для развития. Предположим, конструктор «Кликко», дающий трансформировать плоские фигуры в объемные и строить из этого различные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Практика подобного рода укрепляет логику и пространственное мышление. Когда дошкольник пойдет в школу, стоит оформить его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и во всем мире, бывает множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от колледжей и училищ, секции робототехники а также, семейные группы и просто единомышленники. Эти события бесспорно позитивный и полезный образовательный процесс как для педагогов, так и для детей.

Для результативного понимания структуры простых языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент стали созданные на «Ардуино». Платформа стала расти и развиваться в силу своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как конструировать с Arduino в общем за очень короткое время. Конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе микрочипы, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К электронной плате Arduiono можно подсоединять любые магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их работоспособность обеспечивается при содействии программируемой среды. Для профессиональной разработки пригодятся знания. В том числе язык Си. Начинающим помогут всевозможные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. К примеру, «Scratch» — блочный язык программирования для начинающих, приобретший широчайшее использование в мире. С его помощью несложно будет понять, чем являются запросы и функции. Python не считается основным языком для программирования схем, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Освоение идей робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет вдохновляющее ощущение от сделанных собственными силами электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно не наступит. По этой причине овладение языками программирования является ключевым направлением учебных программ на текущий момент. И в какой мере качественным и интересным для молодежи будет обучение, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018