Знаток - Главная

Статьи

Познавательное развитие ребенка

Технологический прогресс очень быстро меняется. И что совсем недавно было мифом, в наши дни трансформировалось в действительность. Описанные когда-то в научной фантастике технологии по-настоящему пришли в наш обиход. Всё это — интернет, и мобильные телефоны, и «умные» бытовые приборы, и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и моментальный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Освоение новейших технических компонентов является средством существенно динамизировать цивилизационный рост и открывает вдохновляющие перспективы будущего. С увеличением путей образования новых сверхтехнологий расширяется и масштаб данных, которые следует систематически считывать, анализировать и обрабатывать. И все делают люди. И дабы в полной мере выполнять крупномасштабные решения надо уметь пользоваться инновациями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле кодер способен на «волшебство» — скажем, разработать ИИ, обеспечив радиоэлектронику программными командами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна компания и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля надо начать уже в юном возрасте. Достижение удачи в этом — корректно подготовленная образовательная методология. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи предоставляют школьникам хороший шанс увидеть себя в этой профессии. Приоритетом в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. С каких же лет можно подключать подростков к таким занятиям? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Тем не менее, разработаны методологии развития детей уже с 2-3 лет. Ясно что, малыш не способен сделать серьезную программу как и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время специалисты советуют применять несложные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, позволяющий преобразовывать элементарные шаблоны в пространственные и проектировать из них различные механизмы — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода развивает логику и пространственное мышление. Когда дошкольник начнет учиться в школе, полезно будет отвести его в группу программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, бывает множество кубков по робототехнике. Ярким явлением в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого идут соревнования по программированию Знаток программирования. Участвуют коллективы от ВУЗов и школ, кружки робототехники, семейные группы и просто единомышленники. Эти события во всех отношениях замечательный образовательный процесс как для взрослых, так и для детей.

Для конструктивного освоения простых языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент стали созданные на «Ардуино». Программа стала пользоваться успехом вследствие своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как функционирует «Arduino» в сущности за один день. Программируемые конструкторы Для Arduino содержат чипы, которые управляют всеми современными электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» есть возможность присоединять любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их управление будет осуществляться посредством загруженной программы. Для квалифицированной работы необходимы знания. Это язык программирования C++. Приступающим к изучению доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. Допустим, «Скретч» — визуальный язык доступный для восприятия и заслуживший обширное продвижение повсеместно. Знакомясь с ним довольно просто будет уяснить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Python не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для регулирования девайсами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. И все же, на выходе будет вдохновляющее впечатление от созданных самостоятельно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и ИИ. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно не наступит. Таким образом, постижение новых компьютерных технологий оказывается немаловажной стороной образования в наше время. И в какой мере качественным и интересным для молодых будет процесс, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018