Знаток - Главная

Статьи

Программирование для детей

Технологический прогресс очень быстро меняется. То, что в недавнем прошлом являлось мифом, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные некогда в исследовательских статьях технологии по-настоящему включились в наш быт. Всё это — нанотехнологии, и сотовая связь и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. Или например быстрый обмен информацией и видеоконференции между абонентами, как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Изобретение качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность значительно ускорить научный прогресс и разворачивает головокружительные замыслы грядущего. С увеличением оборотов создания новых технологий растет и диапазон информации, которую нужно уметь систематически проверять и оптимизировать. Это выполняется людьми. Так, чтобы успешно реализовывать масштабные проекты, нужно владеть инновациями в таких сферах как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих профессиональных направлений. Кроме того, это и творческая работа. По сути, разработчик может делать магию — допустим, построить и обучить искусственный интеллект, вооружив электронику алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование – занимательный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо начинать уже в юном возрасте. Достижение результата тут — правильно разработанная теоретическая методика. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на практику дают школьникам хороший шанс увидеть себя в этой специальности. Главной целью тут надо считать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С какого же возраста стоит ознакомлять ребенка с подобного рода предметом? Идеальным представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, существуют методы развития ребенка еще c 3-х лет. Ясно что, малыш не сможет построить макрос, например равно как и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Первое время можно использовать легкие игры для развития. Например, конструктор Кликко, умеющий трансформировать двухмерные геометрические формы в трехмерные и проектировать с их помощью всевозможные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, полезно будет зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, проводится большое количество кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся конкурсы по программированию Знаток программирования. Принимают участие клубы от учебных заведений, кружки робототехники или дружеские группы и простые любители. Это действительно впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для юных исследователей.

Для эффективного понимания структуры простых языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать построенные на «Ардуино». Программа стала пользоваться успехом из-за своей многогранности и универсальности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике человек легко разберется как функционирует Arduino буквально за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микрочипы, осуществляющие руководство всеми современными механизмами и устройствами. К электронной плате «Ардуино» можно подключать разные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их управление будет осуществляться с помощью программируемой среды. Для качественного результата важны знания. А именно язык Си. Приступающим к изучению доступны множественные графические среды с последовательностью блоков. К примеру, «Скретч» — ориентированный, для начинающих, заслуживший очень широкое продвижение в мире. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, как пишутся операторы и операнды. Пайтон не представляется основным языком для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Познавание концепции робототехники с конструкторами Arduino будет стоить времени и усидчивости. И все же, итогом станет вдохновляющее чувство восторга от собранных своими руками роботизированных гаджетов.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. И без специалистов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому освоение новых компьютерных технологий является немаловажной стороной учебных программ в наши дни. И сколь достойным и перспективным для молодых будет получение знаний, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018