Знаток - Главная

Статьи

Развивающий конструктор

Человеческая цивилизация динамично перестраивается. А что не так давно казалось мифом, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные ранее в научной литературе технические открытия уверенно вошли в наш быт. Тут и интернет, и смартфоны, и «умные» роботы и новейшие проекты в самых разных областях. Нормой стали и мгновенный банковский перевод и видеоконференции между фирмами, присутствующими как на одном этаже, так и в другой стране. Освоение принципиально других интеллектуальных технологий позволяет в значительной степени ускорить цивилизационный рост и разворачивает захватывающие замыслы грядущего. С увеличением оборотов создания новых технологий нарастает и объем знаний, которые следует регулярно читать и подвергать анализу. И все выполняется людьми. И дабы в полной мере выполнять масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и многообещающих кадровых ориентаций. А еще это способ самовыражения. По сути, разработчик способен на многие «чудеса» — допустим, разработать компьютерный «мозг», обеспечив электронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля следует начать и в юном возрасте. Залог успеха здесь — правильно написанная образовательная методология. Всевозможные игры для обучения программированию с акцентом на написание простых программ дают юным исследователям прекрасный способ увидеть себя на этом поприще. Преобладающей идеей необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет можно начинать приобщать ребенка к подобным занятиям? Актуальным является возраст 11-13 лет. Однако, разработаны методы развития малышей уже с трехлетнего возраста. Ясно что, дошкольник не способен написать серьезную программу и разобраться в основах программирования. А различные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Сперва можно использовать простые развивающие игрушки. Например, конструктор Klikko, способный превращать упрощенные квадраты и треугольники в объемные и строить из них различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана развивает когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошкольник станет учеником, хорошим подспорьем станет зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, бывает достаточно много кубков по робототехнике. Ярким явлением данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются конкурсы по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы от колледжей и училищ, объединения робототехники или товарищеские команды и просто единомышленники. Это действительно положительный образовательный процесс как для родителей, так и для школьников.

Для эффективного усвоения несложных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом в наши дни приходятся созданные на платформе Ардуино. Платформа стала пользоваться успехом за счет своей доступности и практичности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как собирается «Arduino» в сущности за один день. Конструкторы электронные Для Arduino имеют в своем оснащении чипы, руководящие всеми современными механизмами и устройствами. К электроплате Ардуино можно подключать всевозможные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность обеспечивается благодаря использованию программируемой среды. Для профессиональной разработки нужны знания. В частности C++. Тем, кто только начинает доступны в большом количестве визуальные редакторы с блочным программированием. Допустим, scratch — графический язык несложный в понимании и нашедший широчайшее продвижение повсеместно. Работая с ним нетрудно усвоить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. Python не представляется главным инструментом для программирования микросхем, но он незаменим для работы с приборами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Arduino будет стоить времени и усидчивости. Но главное, на выходе будет окрыляющее впечатление от сделанных собственноручно электронных роботов.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. По этой причине овладение языками программирования становится немаловажной стороной образования на текущий момент. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодежи будет образование, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018