Знаток - Главная

Статьи

Робототехника в образовании

Технологический прогресс очень быстро перестраивается. А что не так давно казалось мифом, в наши дни трансформировалось в действительность. Показанные некогда в фантастических книгах изобретения уверенно вошли в наш быт. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» девайсы и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят моментальный обмен информацией и видеоконференции между компаниями, присутствующими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Создание принципиально других интеллектуальных технологий является средством во много раз динамизировать цивилизационное развитие и показывает захватывающие идеи будущего. С умножением скорости развития супертехнологий расширяется и масштаб данных, которые следует постоянно проверять и оптимизировать. И все осуществляет человек. И дабы удачно создавать масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. А еще это и творческая работа. По существу кодер может делать магию — например, создать и «оживить» программируемый код, оснастив электронную схему программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо постигать даже в юном возрасте. Гарантия успеха тут — грамотно разработанная учебная методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи показывают юным исследователям реальную перспективу испытать себя в этой профессии. Главной целью тут можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С каких же лет нужно начинать приобщать учеников к подобным урокам? Актуальным является возраст 9-14 лет. Но, описаны методы развития детей еще с трехлетнего возраста. Понятно что, маленький ребенок не сумеет построить код как и разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. По началу можно привлекать простые игры для развития. Допустим, конструктор Кликко, дающий модифицировать упрощенные геометрические формы в пространственные и собирать с их помощью занимательные конструкции — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка формируют логику и пространственное мышление. Со времени того, как ребенок начнет учиться в школе, стоит отвести его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, проводится целый ряд кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого идут соревнования по программированию «Знаток программирования». Принимают участие союзы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники а также, дружеские команды и все заинтересованные. Эти мероприятия действительно положительный образовательный процесс как для учителей, так и для молодежи.

Для успешного освоения простых языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент стали созданные на платформе Ардуино. Продукт начал расти и развиваться в силу своей простоты и дружелюбности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как конструировать с Arduino в общем за очень короткое время. Конструкторы электронные Для Ардуино содержат контроллеры, которые управляют всеми инновационными механизмами и устройствами. К плате «Ардуино» можно подсоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их управление реализовывается при содействии программного обеспечения. Для сложного изобретения необходимы знания. В том числе язык Си. Начинающим доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. Допустим, скретч — блочный язык для начинающих, заслуживший обширное распространение в нашей стране. Изучая его нетрудно будет понять, как пишутся операторы и операнды. «Пайтон» нельзя назвать главным инструментом для программирования микросхем, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Изучение концепции робототехники с Arduino потребует упорства и трудолюбия. И все же, итогом станет окрыляющее переживание от сделанных своими руками умных устройств.

Будущее – за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. По этой причине овладение информационным пространством оказывается главнейшим аспектом образования в наши дни. И сколь привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет получение знаний, будет определяться и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018