Знаток - Главная

Статьи

Занятие по конструированию

Технологический прогресс стремительно меняется. Всё то, что еще вчера являлось выдумкой, сегодня трансформировалось в ежедневную реальность. Показанные когда-то в научной литературе технические открытия по-настоящему включились в наш быт. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и программируемые девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Или например молниеносный контакт в чатах и взаимодействие между компаниями, как в одном здании, так и на другом конце Земли. Освоение качественно иных интеллектуальных технологий позволяет во много раз стимулировать научный прогресс и открывает поразительные перспективы будущего. С умножением темпов роста технологий расширяется и масштаб данных, которые нужно уметь планомерно проверять и оптимизировать. И все выполняется людьми. И дабы успешно создавать масштабные проекты, необходимо обладать инновациями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. На самом деле IT-специалист может делать магию — к примеру, создать и «оживить» искусственный интеллект, оснастив радиоэлектронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля следует начать уже в начальной школе. Залог результата здесь — системно построенная теоретическая методика. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи обеспечивают юным исследователям хороший шанс испытать себя в этой специальности. Главной целью тут необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. Когда же стоит ознакомлять детей с подобного рода предметом? Актуальным считается возраст 11-13 лет. Однако, существуют техники развития малышей непосредственно с трехлетнего возраста. Естественно, малыш не способен создать код как и разобраться в основах программирования. А различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. В первую очередь специалисты советуют применять несложные развивающие игрушки. Например, конструктор Klikko, умеющий модифицировать плоские квадраты и треугольники в пространственные и строить из них различные игрушки — избушку или шкатулку. Практика такого плана развивает логику и пространственное мышление. После того как ребенок станет учеником, можно зачислить его в класс программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, бывает множество кубков по робототехнике. Одним из лучших событий данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от учебных заведений, объединения робототехники и дружеские группы и просто единомышленники. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный образовательный процесс как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для результативного изучения элементарных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни являются разработанные на платформе Ардуино. Программа стала получать признание вследствие своей доступности и практичности. Совсем не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель узнает как собирается «Arduino» в общем за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» содержат контроллеры, управляющие всеми современными электроприборами и роботами. К электронной плате Arduiono есть возможность присоединять различные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление будет осуществляться посредством загруженной программы. Для сложного изобретения пригодятся знания. А именно язык Си. Начинающим помогут множественные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. К примеру, скретч — ориентированный, начального уровня, заслуживший очень широкое применение в нашей стране. Работая с ним легко будет понять, как пишутся запросы и функции. Пайтон не является основным языком для программирования микросхем, но он нужен для работы с приборами. Изучение принципов работы с конструкторами Arduino будет стоить терпения и настойчивости. Но главное, на выходе будет ни с чем не сравнимое ощущение от созданных своими руками роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно недостижимо. По этой причине овладение языками программирования становится важнейшей составляющей профессиональной подготовки в наше время. От того, насколько привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет обучение, будет определяться и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018