Знаток - Главная

Статьи

Первые конструкторы

Технологический прогресс очень быстро меняется. Всё то, что не так давно являлось сказкой, в наши дни трансформировалось в действительность. Изображенные когда-то в фантастических книгах технические открытия уверенно пришли в нашу жизнь. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «интеллектуальные» девайсы и новейшие проекты в научной сфере. Нормой стали и быстрый обмен информацией и видеосвязь между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на разных континентах. Создание качественно иных интеллектуальных технологий позволяет существенно ускорить процесс развития и разворачивает головокружительные перспективы будущего. С прибавлением путей образования новых сверхтехнологий расширяется и величина информации, которую приходится планомерно изучать и систематизировать. Это делают люди. Для того, чтоб в полной мере создавать глобальные идеи, стоит вооружиться современными знаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это и творческая работа. По сути, кодер способен на многие «чудеса» — допустим, построить и обучить компьютерный «мозг», вооружив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование – увлекательный и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начать даже в юном возрасте. Гарантия успеха здесь — правильно разработанная учебная база. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи предоставляют юным исследователям реальную перспективу ощутить себя на этом пути. Приоритетом в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. С какого же возраста можно начинать приобщать учеников к подобным занятиям? Актуальным считается возраст 8-9 лет. Однако, описаны методологии развития дошкольников уже с трехлетнего возраста. Понятно что, ребёнок не способен написать макрос, например равно как и постичь основы программирования. К слову, интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. По началу рекомендуется практиковать доступные «развивашки». Например, конструктор Кликко, позволяющий модифицировать упрощенные фигуры в объемные и складывать занимательные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Практика подобного рода развивает логику и пространственное мышление. С того момента, как дошколёнок пойдет в школу, хорошим подспорьем станет отвести его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, устраивается большое количество состязаний по робототехнике. Одним из лучших событий в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются чемпионаты по программированию Знаток программирования. Принимают участие клубы от учебных заведений, кружки робототехники и приятельские команды и простые любители. Эти мероприятия без сомнения замечательный эксперимент как для родителей, так и для школьников.

Для результативного изучения несложных языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни стали построенные на платформе Arduino. Платформа начала получать признание за счет своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как конструировать с Arduino в сущности за 2-3 часа. Конструкторы электронные Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микроконтроллеры, которые управляют всеми без исключения электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно примыкать любые датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается благодаря использованию программного обеспечения. Для качественного результата пригодятся знания. А именно C++. Начинающим даны в помощь в большом количестве графические среды с последовательностью блоков. В частности, «Scratch» — графический язык для начинающих, заслуживший большое продвижение повсеместно. С его помощью легко будет понять, что такое операторы и операнды. «Пайтон» не представляется ключевым средством для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Изучение азов робототехники с Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Тем не менее, результатом будет вдохновляющее переживание от изготовленных собственными силами умных устройств.

Будущее – за умной электроникой и интеллектуальными решениями. И без специалистов, занимающихся разработками, оно не наступит. По этой причине овладение языками программирования определяется главнейшим аспектом профессиональной подготовки на сегодняшний день. И в какой мере увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет обучение, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018