Знаток - Главная

Статьи

Познавательное развитие

Наша жизнь стремительными темпами перестраивается. А что в недавнем прошлом казалось мифом, в наши дни стало обыденностью. Представленные некогда в исследовательских статьях технические открытия уверенно пришли в наши будни. Здесь и интернет, и сотовая связь и «интеллектуальные» гаджеты и новейшие проекты в самых разных областях. Нормой стали и мгновенный обмен информацией и видеоконференции между абонентами, присутствующими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Изобретение принципиально других технических компонентов дает возможность существенно динамизировать цивилизационный рост и разворачивает вдохновляющие перспективы будущего. С умножением скорости развития сверхтехнологий повышается и диапазон информации, которую приходится регулярно изучать и систематизировать. Все это выполняется людьми. Так, чтобы успешно реализовывать крупномасштабные решения стоит вооружиться инновациями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из престижных и перспективных профессиональных направлений. А еще это креативные задачи. По сути, IT-специалист может делать магию — скажем, создать и «оживить» программируемый код, снабдив микроэлектронику программными командами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать даже в юном возрасте. Залог результата в этом случае — грамотно построенная теоретическая методика. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают школьникам прекрасный шанс проверить себя на этом поприще. Главной целью в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. С какого же возраста стоит знакомить учеников с подобного рода факультативом? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Тем не менее, разработаны методологии развития детей с трехлетнего возраста. Конечно, дошкольник не сумеет написать код равно как и освоить основы программирования. А развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. Первое время рекомендуется применять простые игры для развития. К примеру, конструктор «Klikko», позволяющий трансформировать плоские квадраты и треугольники в многогранные и складывать всевозможные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Действия такого порядка формируют логику и пространственное мышление. После того как дошколёнок поступит в первый класс, можно оформить его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, организовывается достаточно много кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются турниры по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы от ВУЗов и школ, кружки робототехники или приятельские общества и просто сторонники. Это бесспорно положительный опыт как для взрослых, так и для школьников.

Для успешного освоения простых языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день можно назвать построенные на платформе Ардуино. Проект стал завоевывать интерес пользователей из-за своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике человек может освоить как собирается «Ардуино» в целом за один день. Конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении контроллеры, осуществляющие руководство всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате «Arduino» можно примыкать различные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их работоспособность реализовывается с помощью программного обеспечения. Для квалифицированной разработки важны знания. Это язык Си. Тем, кто только начинает предоставлены в большом количестве графические среды с блочным программированием. В частности, scratch — блочный язык для начинающих, приобретший большое использование в мире. Работая с ним довольно просто усвоить, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать основным языком для программирования схем, но его можно использовать для работы с приборами. Освоение азов робототехники с конструкторами Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. Тем не менее, на выходе будет окрыляющее переживание от созданных своими руками умных устройств.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. По этой причине постижение программирования и робототехники оказывается главнейшим аспектом образовательного процесса в наше время. И сколь качественным и интересным для учащихся будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018