Знаток - Главная

Статьи

Уровни программирования

Наша жизнь динамично меняется. А что еще вчера было выдумкой, теперь трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные однажды в научной фантастике технические решения уверенно влились в наш быт. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Или например мгновенный обмен информацией и коммуникация между компаниями, находящимися как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Освоение новых интеллектуальных технологий предоставляет шанс значительно форсировать научный прогресс и открывает головокружительные замыслы грядущего. С увеличением оборотов создания новых сверхтехнологий повышается и величина информации, которую приходится регулярно изучать и систематизировать. Это делают люди. И дабы с успехом реализовывать крупномасштабные решения нужно владеть передовыми методами в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из престижных и перспективных высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это способ самовыражения. По существу программист может сотворить «чудо» — например, сделать искусственный интеллект, снабдив микроэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начать еще в младших классах. Обеспечение удачи в этом случае — правильно построенная теоретическая методология. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода показывают юным исследователям реальную перспективу ощутить себя в этой специальности. Преобладающей идеей в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С какого же возраста нужно приобщать подростков к таким урокам? Оптимальным называется возраст 9-14 лет. И все же, есть методы развития ребенка уже с трехлетнего возраста. Понятно что, ребёнок не сможет написать серьезную программу и освоить основы программирования. А интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. В первую очередь воспитателями предлагается использовать простые «развивашки». Например, конструктор «Кликко», умеющий преобразовывать двухмерные фигуры в объемные и строить из них увлекательные механизмы — лодку или динозавра. Занятия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. С того момента, как малыш поступит в первый класс, неплохо было бы записать его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, устраивается целый ряд соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы, представляющие школы, ассоциации робототехники, товарищеские общества и простые любители. Эти мероприятия без сомнения замечательный эксперимент как для родителей, так и для школьников.

Для эффективного изучения простых языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Первым номером последнее время стали собранные на платформе Arduino. Платформа начала расти и развиваться в силу своей простоты и дружелюбности. Вовсе не обладающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек узнает как собирается Arduino в сущности за один день. Программируемые конструкторы Для «Arduino» включают в себя чипы, осуществляющие руководство всеми инновационными электроприборами и роботами. К плате Arduiono можно подключать всевозможные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их работоспособность можно обеспечить при содействии программируемой среды. Для сложного изобретения нужны знания. А именно C++. Начинающим доступны многочисленные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. Допустим, scratch — ориентированный язык несложный в понимании и приобретший широчайшее использование повсеместно. Знакомясь с ним нетрудно будет уяснить, что такое операторы и операнды. «Пайтон» не считается ключевым средством для программирования контроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Изучение принципов работы с Arduino будет стоить времени и усидчивости. Однако, в итоге можно испытать фантастическое ощущение от собранных собственными силами «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Именно поэтому овладение языками программирования оказывается важнейшей составляющей образовательного процесса на текущий момент. От того, насколько достойным и перспективным для молодых будет обучение, зависит и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018