Знаток - Главная

Статьи

Мир конструкторов

Человеческая цивилизация динамично движется вперед. И что еще вчера казалось выдумкой, сейчас превратилось в действительность. Показанные ранее в научной фантастике технические решения стабильно влились в наш обиход. Тут и биотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» гаджеты и прогрессивные инновации в научной сфере. Нормой стали и моментальный контакт в чатах и взаимодействие между компаниями, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другой стране. Открытие новейших материалов и элементов является средством в значительной степени стимулировать цивилизационное развитие и показывает поразительные идеи будущего. С возрастанием темпов роста сверхтехнологий расширяется и объем знаний, которые следует планомерно изучать и систематизировать. И все делают люди. Для того, чтоб удачно выполнять самые смелые замыслы, стоит вооружиться передовыми методами в таких областях как программирование, анализ данных, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из интереснейших и многообещающих квалификационных направленностей. К тому же, это способ самовыражения. На самом деле кодер может сотворить «чудо» — например, сделать ИИ, обеспечив электронную схему программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начать еще в младших классах. Гарантия успеха в этом — системно подготовленная учебная база. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи предоставляют ученикам прекрасный способ проверить себя на этом пути. Преобладающей идеей можно назвать развитие интеллекта и логики у школьника. С каких же лет нужно приобщать ребенка к подобным урокам? Оптимальным считается возраст 9-14 лет. Но, есть методики развития малышей непосредственно с самых ранних лет. Конечно, маленький ребенок не сумеет написать серьезную программу и разобраться в основах программирования. А развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. По началу специалисты советуют привлекать простые развивающие игрушки. Предположим, конструктор «Кликко», дающий преобразовывать плоские фигуры в пространственные и строить из этого занимательные конструкции — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. Со времени того, как малыш начнет учиться в школе, стоит отвести его в класс программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, бывает достаточно много мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются союзы от ВУЗов и школ, секции робототехники, товарищеские команды и просто сторонники. Эти события без сомнения замечательный опыт как для взрослых, так и для молодежи.

Для конструктивного освоения несложных языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом последнее время являются собранные на платформе Arduino. Платформа начала получать признание в силу своей многофункциональности и разносторонности. И не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как собирается «Arduino» в сущности за 2-3 часа. Конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» можно примыкать различные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Контроль над ними обеспечивается благодаря использованию специального ПО. Для сложного изобретения необходимы знания. В частности C++. Тем, кто только начинает даны в помощь многочисленные событийно-ориентированные среды с блоком команд. Например, «Scratch» — графический язык несложный в понимании и приобретший большое применение в нашей стране. Работая с ним несложно будет уяснить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. Python не считается ведущим ресурсом для программирования микросхем, но его можно использовать для работы с приборами. Понимание принципов работы с конструкторами Ардуино требует терпения и настойчивости. Но главное, в итоге можно испытать окрыляющее переживание от созданных самостоятельно умных устройств.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и машинным обучением. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Таким образом, изучение автоматизированных систем управления становится важнейшей составляющей образования на текущий момент. И в какой мере качественным и интересным для студентов и школьников будет процесс, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018