Знаток - Главная

Статьи

Для arduino

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. И что еще вчера считалось фантазией, сегодня трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные ранее в научной фантастике технологии уверенно включились в наши будни. Это и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и программируемые гаджеты и прорывные открытия в научной сфере. А чего стоят мгновенный контакт в чатах и взаимодействие между людьми, пребывающими как в одном здании, так и на другом конце Земли. Изобретение новых технических компонентов является средством во много раз стимулировать цивилизационное развитие и раскрывает головокружительные замыслы грядущего. С увеличением оборотов создания новых сверхтехнологий растет и диапазон информации, которую приходится регулярно проверять и оптимизировать. Все это делают люди. Так, чтобы удачно реализовывать самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться инновациями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных профессиональных направлений. А еще это креативные задачи. В сущности, программист может сотворить «чудо» — допустим, построить и обучить искусственный интеллект, оснастив микроэлектронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – занимательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо начать и в начальной школе. Залог успеха в этом — системно построенная теоретическая методика. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют школьникам хороший шанс ощутить себя в этой профессии. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет стоит знакомить ребенка с подобного рода факультативом? Самым лучшим считается возраст 10-12 лет. Но, разработаны техники развития малышей еще с трехлетнего возраста. Конечно, ребёнок не сможет создать код как и разобраться в основах программирования. Но интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. По началу рекомендуется привлекать несложные игры для развития. К примеру, конструктор «Кликко», способный модифицировать двухмерные геометрические формы в объемные и проектировать из них увлекательные игрушки — избушку или шкатулку. Занятия такие как это формируют логику и пространственное мышление. Когда дошколёнок станет учеником, полезно будет отвести его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, устраивается целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений этого направления можно считать Кубок Знатока. В контексте которого идут соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие клубы, представляющие школы, объединения робототехники, семейные сообщества и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения замечательный эксперимент как для учителей, так и для юных исследователей.

Для результативного изучения простых языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент стали разработанные на «Ардуино». Продукт начал пользоваться успехом в силу своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как собирается Ардуино буквально за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Arduino» включают в себя чипы, руководящие всеми без исключения электроприборами и роботами. К платформе Arduiono можно подключать любые моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними можно обеспечить с помощью загруженной программы. Для сложного результата нужны знания. А именно язык Си. Новичкам даны в помощь всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. Например, «Scratch» — визуальный язык программирования для начинающих, нашедший обширное использование в мире. Изучая его несложно будет уяснить, что собой представляют операторы и операнды. «Пайтон» не считается основным языком для программирования схем, но он незаменим для работы с приборами. Познавание идей робототехники с Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. И все же, результатом будет окрыляющее чувство восторга от сделанных собственными силами электронных роботов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. Вот почему постижение языков программирования является важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И сколь качественным и интересным для учащихся будет обучение, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018