Наша жизнь динамично движется вперед. И что еще вчера являлось сказкой, сейчас превратилось в действительность. Представленные ранее в научной литературе технические открытия по-настоящему включились в нашу жизнь. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и гибридные девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Или например моментальный банковский перевод и коммуникация между компаниями, пребывающими как в одном здании, так и в другом государстве. Освоение принципиально других технических компонентов дает возможность в значительной степени ускорить цивилизационный рост и раскрывает поразительные возможности. С прибавлением путей образования новых изобретений нарастает и масштаб данных, которые следует планомерно изучать и систематизировать. Все это делают люди. И чтобы в полной мере выполнять масштабные проекты, стоит вооружиться передовыми методами в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных кадровых ориентаций. В то же время, это и творческая работа. В сущности, программист способен на «волшебство» — например, сделать ИИ, обеспечив электронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить даже в юном возрасте. Достижение удачи тут — системно разработанная теоретическая методика. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на написание простых программ дают детям удачную возможность ощутить себя в этой профессии. Основной задачей надо считать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. Когда же стоит начинать приобщать подростков к подобным занятиям? Идеальным считается возраст 11-13 лет. Тем не менее, есть методики развития дошкольников непосредственно с самых ранних лет. Понятно что, ребёнок не способен написать алгоритм как и разобраться в основах программирования. К слову, различные конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Первое время специалисты советуют привлекать несложные игры для развития. Например, конструктор «Кликко», дающий преобразовывать элементарные геометрические формы в многогранные и собирать различные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана развивает когнитивное способности и воображение. Когда малыш начнет учиться в школе, стоит записать его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, устраивается большое количество состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики является Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются соревнования по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества, представляющие школы, ассоциации робототехники или приятельские команды и просто единомышленники. Эти мероприятия без сомнения позитивный и полезный кейс как для родителей, так и для молодежи.
Для результативного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время можно назвать созданные на платформе Arduino. Программа начала пользоваться успехом из-за своей доступности и практичности. Даже не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как конструировать с «Arduino» в общем за очень короткое время. Электронные конструкторы Для Ардуино содержат микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате Ардуино можно подсоединять различные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность можно обеспечить при содействии специального ПО. Для профессиональной работы нужны знания. А именно C++. Новичкам даны в помощь в большом количестве графические редакторы с блоком команд. Допустим, «Scratch» — ориентированный язык программирования доступный для восприятия и приобретший широчайшее применение в мире. Изучая его несложно будет понять, что такое операторы и операнды. «Пайтон» не считается ключевым средством для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Познавание идей робототехники с Arduino потребует стараний и концентрации внимания. Но главное, в итоге можно испытать вдохновляющее ощущение от сделанных собственноручно роботизированных гаджетов.
Будущее – за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. Вот почему постижение новых компьютерных технологий оказывается ключевым направлением профессиональной подготовки на текущий момент. И сколь достойным и перспективным для студентов и школьников будет образование, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.