Знаток - Главная

Статьи

Изучение программирование c

Наша жизнь динамично движется вперед. То, что в недавнем прошлом считалось выдумкой, сегодня стало обыденностью. Изображенные когда-то в фантастических книгах изобретения стабильно вошли в наш обиход. Это и нанотехнологии, и сотовая связь и «интеллектуальные» роботы и прорывные открытия в самых разных областях. Или например быстрый обмен информацией и видеоконференции между компаниями, присутствующими как в доме напротив, так и в другой стране. Создание качественно иных технологических решений дает возможность существенно ускорить цивилизационный рост и открывает поразительные перспективы будущего. С прибавлением путей образования новых сверхтехнологий нарастает и объем знаний, которые приходится планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. Это делается человеком. И чтобы в полной мере реализовывать масштабные проекты, необходимо обладать новейшими познаниями в таких отраслях как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных кадровых ориентаций. А еще это развивающая интеллект деятельность. В сущности, IT-специалист способен на многие «чудеса» — к примеру, создать и «оживить» компьютерный «мозг», обеспечив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – интересный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля можно начать даже с первого класса. Гарантия результата в этом — системно построенная образовательная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода дают школьникам удачную возможность ощутить себя в этой профессии. Основной задачей тут надо считать развитие интеллекта и математических способностей у школьника. В каком же классе надо начинать приобщать детей к подобным урокам? Оптимальным называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, есть методы развития дошкольников уже с самых ранних лет. Естественно, маленький ребенок не в силах построить макрос, например равно как и разобраться в основах программирования. Но различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва рекомендуется использовать доступные развивающие игры. Допустим, конструктор «Кликко», дающий трансформировать двухмерные фигуры в трехмерные и собирать различные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошколёнок поступит в первый класс, неплохо было бы отвести его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, организовывается большое количество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой сфере является Кубок Знатока. В рамках которого идут чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются коллективы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники и дружеские общества и простые любители. Эти события во всех отношениях впечатляющий опыт как для родителей, так и для юных исследователей.

Для результативного изучения простых языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом последнее время являются построенные на платформе Ардуино. Платформа стала получать признание из-за своей многогранности и универсальности. И не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как работать с «Ардуино» в общем за один день. Конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микрочипы, которые управляют всеми без исключения электроприборами и роботами. К электроплате Ардуино можно подключать всевозможные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними будет осуществляться с помощью программируемой среды. Для качественного результата необходимы знания. В частности язык Си. Начинающим доступны множественные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. К примеру, «Скретч» — блочный язык для начинающих, нашедший обширное применение среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто усвоить, что собой представляют алгоритмы и условия. Пайтон не представляется основным языком для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для управления устройствами. Понимание принципов работы с конструкторами Arduino требует терпения и настойчивости. Однако, итогом станет окрыляющее чувство восторга от созданных самостоятельно умных устройств.

Будущее – за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. И без специалистов, занимающихся разработками, оно не наступит. Вот почему овладение информационным пространством является важнейшей составляющей учебных программ на текущий момент. И сколь привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018