Знаток - Главная

Статьи

Язык программирования си

Технологический прогресс стремительными темпами движется вперед. Всё то, что совсем недавно являлось выдумкой, в наши дни стало обыденностью. Изображенные некогда в научной фантастике изобретения прочно вошли в наш быт. Тут и биотехнологии, и сотовая связь и гибридные девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Или например моментальный обмен сообщениями и видеоконференции между людьми, присутствующими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Освоение новейших материалов и элементов дает возможность значительно ускорить процесс развития и раскрывает поразительные идеи будущего. С прибавлением путей образования новых сверхтехнологий повышается и величина информации, которую надо регулярно читать и подвергать анализу. Все это делают люди. И дабы удачно создавать глобальные идеи, нужно владеть новейшими познаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных квалификационных направленностей. Кроме того, это способ самовыражения. В сущности, IT-специалист может делать магию — скажем, создать и «оживить» искусственный интеллект, обеспечив электронную схему программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – интересный и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начать уже в младших классах. Гарантия успеха тут — правильно построенная учебная база. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи предоставляют детям прекрасный шанс ощутить себя в этой специальности. Основной задачей необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у школьника. В каком же классе нужно ознакомлять подростков с подобного рода факультативом? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Но, существуют методологии развития малышей непосредственно с трехлетнего возраста. Понятно что, малыш не в силах сделать серьезную программу и постичь основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. По началу воспитателями предлагается применять легкие игры для развития. Например, конструктор «Klikko», дающий превращать плоские шаблоны в трехмерные и складывать различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник поступит в первый класс, неплохо было бы оформить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, организовывается достаточно много соревнований по робототехнике. Ярким событием этого направления следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества, представляющие школы, секции робототехники, товарищеские группы и просто единомышленники. Эти соревнования действительно положительный опыт как для педагогов, так и для школьников.

Для конструктивного изучения начального уровня языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день можно назвать собранные на платформе Arduino. Проект стал завоевывать интерес пользователей в силу своей многогранности и универсальности. И не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как конструировать с «Arduino» буквально за очень короткое время. Конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении микроконтроллеры, управляющие всеми современными приборами и аппаратами. К плате Arduiono можно подсоединять разные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их работоспособность обеспечивается посредством загруженной программы. Для сложного результата важны знания. В том числе язык программирования C++. Начинающим доступны множественные графические редакторы с блоком команд. Допустим, скретч — графический язык для начинающих, нашедший очень широкое распространение среди любителей электроники. Знакомясь с ним нетрудно разобраться, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не является ключевым средством для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Познавание азов робототехники с конструкторами Arduino требует стараний и концентрации внимания. И все же, на выходе будет ни с чем не сравнимое ощущение от сделанных собственными силами электронных роботов.

Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. Но без людей, занимающихся разработками, оно неосуществимо. По этой причине знание программирования и робототехники определяется ключевым направлением профессиональной подготовки в наши дни. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет обусловлено и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018